6

76 6 0
                                    

Лина

Я захожу в аудиторию, отчетливо понимая, что меня здесь ждет полный "капздец", как любит говорить моя соседка восьмидесяти лет от роду. Студенты устраивают шум, мое появление замечают не сразу. Это нормально, вот только от осознания, что в аудитории будет находиться он, все тело покрывается мурашками. Начинаю думать, что от отвращения, но подсознание шепчет другое. Что дело далеко не в нем. «Так в гневе!», протестующе вопит здравый смысл.

Чон проходит по аудитории летящей походкой, развязной и такой, что вся добрая женская половина аудитории теряет свои челюсти, а меня берет гнев. То есть на меня реакции не было, а на него есть? Так, значит, да? Меня бесит исключительно это, да.
Ага, успокаивай себя дальше, Лин. Успокаивай.
С моим маленьким ростом выступать с кафедры довольно проблематично, так что мне поставили специальные ступеньки, чтобы студенты видели перед собой не лилипута, а нормального человека. Я поднимаюсь по ступенькам, кладу учебники и почти уверенным голосом проговариваю:

—Good morning, guys. Glad to see you. So, let's start. Today we will discuss the differences between Present Perfect and Past Simple in everyday speech. Who knows how to identify Present Perfect and Past Simple?

(Доброе утро, друзья. Рада всех вас видеть. Давайте начнем. Сегодня мы обсудим различия между Настоящим Завершенным временем и Простым Прошедшим. Кто знает, как определить Настоящее Завершенное и Просто Прошедшее?).

Внезапно слышится стук и в аудиторию входит Каин. Я непонимающе смотрю на нее.

—…Кан Лина, я прошу прощения.
Она входит, бросает взгляд в сторону и замирает, после чего становится бледнее стены.

—Я позже зайду, — с этими словами пулей вылетает, а я все так же ничего не понимаю.

Что за чертовщина? Ладно, после пары разберемся.
В углу Чона происходит оживление.
Сжимаю пальцами кафедру и заставляю себя не смотреть в ту сторону амфитеатра, где сидит этот мажор. Но это черно пятно словно нарочно преследует меня, заставляя взгляд утекать в сторону. Нет. Стоп.
Наглец смотрит на меня. Это я ощущаю на расстоянии и так сильно, что, кажется, он оставляет ожоги, красными пятнами расползающиеся по моей и без того бледной коже.
Мой взгляд особо не цепляется за кого-то конкретного, а утекает в толпу, но вместо энтузиазма, я встречаю недовольство. Естественно? Кто ж хочет отвечать по теме, которую мы проходили не так давно, но все ее благополучно забыли, если судить по результатам тестов?

Твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя