Х: Сынмин! Вставай, мы идём к Феликсу!
С: ты че сдурел? Мы сами там сдохнем.
Х: мне похуй на себя, главное чтобы с Ликсиком было всё хорошо. А ты заодно с Чонином увидишься. Давай собирайся, че лежишь!!!!??
С: встаю, встаю.
Хёнджин и Сынмин вышли на улицу и полетели к Феликсу.
Они превратились в невидимок и шли сами не зная куда.
Х: Сынмин, смотри там Чонин и родители Фели.
С: откуда ты знаешь что это его родители?
Х: Феликс много раз про них говорил. Папа с пухлыми щёчками и похож на белочку. У отца взгляд как у кота, короче всё сходится. Пойдём за ними.
Хён и Мин пошли за ними и пришли к высокому зданию и вошли туда. Когда они зашли, то ужаснулись.
Как вчера Феликс лежал по середине, но он был весь в крови и ссадинах. Хёнджин уже хотел подбежать к нему, но Сынмин остановил его.
Х: дурак, отпусти меня! Там Феликс весь в крови.
С: заткнись, че орёшь? Нас могут спалить.
Х: да похуй ваще.
Хёнджин всё же продолжил стоять и смотреть как лежит его ангелочек.
?: И так! За то что ты, Феликс ослушался, тебе не избежать смерти. Взять его.
Какие-то беты понесли Феликса к выходу, а Хёнджин и Сынмин стояли и ахуевали.
Х: куда они его несут!?
Ч: Хёнджин, ты?
С: еблан, не пались.
Ч: вы че тут?
С: да Йени.
Д: отпустите его! Вы не можете убить моего сына!!!!
Джисон подбежал к Феликсу и хотел его взять, но не смог. Минсонов держала охрана.
Х: Сынмин, надо что-то делать!
С: я не знаю что делать.
Ч: эй, вас становится видно.
Х: что? Блять, какого чёрта!?
?: смотрите! Там демоны!!!
С: приплыли, пиздец нам.
Х: отпустите Феликса!
?: о, сам Хван Хёнджин явился! Нам придётся убить твоего омегу и если вы не уйдёте, то и вас заодно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Хёнликсах (Завершён)
FanficФанфик по Хёнликсам. Это мой первый фф по омегавёрс. Приятного чтения.