В аудитории было тихо и прохладно. Студенты самостоятельно писали конспект, изучая новый параграф в учебнике. Минхо тоже пытался, но постоянно отвлекался на сидящую рядом однокурсницу, что уже больше года сводила его с ума своей любовью к сладостям. Даже сейчас, записывая конспект, Лиа отламывала от плитки кусочки шоколада и быстро отправляла их в рот, дабы преподаватель не заметил. Она не отвлекалась на посторонние звуки, но резко перестала жевать, осознавая, что сосед по парте не сводит с неё глаз.
Повернувшись к Минхо, она провела пальцем по своим губам, боясь, что запачкалась в шоколаде, а потом проглотила сладость. Под взглядом однокурсника девушка растерялась и вопросительно вскинула брови, не понимая, почему Ли всё ещё смотрит.
— С чем шоколадка? — спросил Минхо шепотом.
— С черникой, — Лиа вдруг поняла, что забыла предложить сладость парню. — Угощайся.
Она пододвинула плитку к возлюбленному, а тот улыбнулся и отрицательно мотнул головой. Минхо не хотел шоколад, он хотел узнать, почему от Чхве Джису пахнет солёной карамелью, если она её не ест.
— Когда я ем, думается лучше, — смущённо улыбнулась девушка.
— Я помню, — издал тихий смешок Минхо. — Только на паре по философии поесть не получится.
— Прогуляю, — отмахнулась Лиа.
— Ты серьёзно?
— Ещё как, — кивнула Чхве. — Преподаватель Кан замучил со своими придирками. Мне как раз нужно успеть забрать курсовую работу у Юны, а она через час уедет на все выходные. Ничего важного не пропущу, ты ведь меня прикроешь?
— Прикрою, — кивнул Минхо.
У него не было выбора. Он прикрывал и защищал Джису всегда, потому что любил. Они встречались уже два месяца, и за это время Минхо успел привыкнуть к прогулам девушки.
— И конспект потом дашь списать? — ехидно улыбнулась Лиа.
— Посмотрим на твоё поведение.
Чхве Джису всегда пахла солёной карамелью, но никогда её не ела. Сидя рядом с ней на парах, Минхо аккуратно принюхивался, наслаждался терпким сладким запахом и желал, чтобы он навсегда поселился в его лёгких. Рядом с подругой ему было спокойно, комфортно и приятно. Девушка никогда не повышала голос и никогда не злилась, даже если попадала в неприятные ситуации или проигрывала в любимой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах солёной карамели [18+]
FanfictionОт неё все время пахло карамелью, а Минхо наивно влюблялся каждый раз, когда дышал рядом.