Часть 6 Какие?

11 1 0
                                    

Спустя 3 месяца
Шли дни,Мисато не особо общалась с Кадзи ,такого интереса он у нее не вызывал уже.А Рицуко с ним сдружилась они часто созванивались, были у них общие шутки и все такое.Но Кадзи мисато не забывал,все никак из головы она не выходила.Мисато с Рицуко тоже общались даже больше.В пятницу вечером после работы Мисато с Рицуко решили сходить погулять.
М-Првиееет
Р-привет
М-Ну что там на работе ?
Р-Да нормально вроде,у тебя как дела?
М-Ну у меня тоже
Р-Помнишь Кадзи?
М-?
М-ААААА ,ДА КАК ТАКОЕ ЗАБУДЕШЬ ,У МЕНЯ ОТ ТОЙ НОЧИ МУРАШКИ АЖ.
Р-Правда?По моему нормально было.
М-ДА ТЕБЕ ТА НОРМ ,А ВОТ Я КОГДА ПРОСНУЛАСЬ В ЧУЖОЙ КВАРТИРЕ С МУЖИКОМ КАКИМ ТО ,ЗНАЕШЬ,МНЕ НЕ НОРМ БЫЛО!
Р-Ой ой ой!
М-Вот только честно,это твоя идея была?!
Р-)
М-Вот так и знала!Может хватит уже нас кататься свести ,раз тебе так это надо ,сама иди встречайся с ним!
Р-Мисато..
М-ЧТО?!
*мимо них прошел кадзи*
*мисато испугалась*
М-БЛЯ!
Мисато закричала потому что она хотела отвернуться ,но вместо этого она упала и ушиблась.
Р-Ну Емае.Ты как обычно!
Естественно на такой крик Кадзи повернулся .
К-О ,не ожидаемая встреча!
Р-Ну да.
Мисато просто отвернулась со злым лицом .
К-А кто эта недовольная красавица?)
Р-ХАХВХАХВХВХАХАХ .Извини просто вспомнила кое что (дада конечно)
Мисато повернулась на него опять же молча,ни слова не проронила .
Кадзи просто попрощался с ними и пошел дальше с мыслями (зачем я ее так назвал?!)
М-ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО
Р-А Может...
М-Что может?!
Р-Да..
М-ДА ИДИ ТЫ!
Потом они просты общались но не про это,чуть позже они вернулись домой.

?!)Where stories live. Discover now