Часть 10💥

5 1 0
                                    

Мисато спала не спокойно,постоянно ворочалась.Ну вот к 9 утра она проснулась.Кадзи почти всю ночь не спал и когда мисато проснулась он тоже не спал.Мисато толко встала и память будто освежилась,она сразу вспомнила что с ней делали вчера.она повернулась на подушку и стала плакать.Мисато было очень неловко ,но от этого она стала еще больше плакать ,она говорила что больше низачто не выйдет на улицу.Кадзи старался ее поддерживать но Мисато это не помогало.Тогда Кадзи обнял ее.Мисато будто от шока сразу успокоилась и перестала рыдать.Мисато была низкая по росту по этому она просто лицом ужалась в грудную клетку Кадзи.Кадзи сначала засмущался но потом он обнял ее еще крепче.Мисато вроде успокоилась и набрала рицуко чтобы они пошли с ней вместе.Пока мисато ждала Рицу она просто лежала на кровати пока Кадзи готовил завтрак.Через некоторое время рицуко пришла.Кадзи и Мисато на прощание обнялись опять.Мисато поблагодарила Кадзи за то что он фактически спас ее.Но в это время в глазок посмотрела рицуко и увидела как они обнимаются.Рицуко еще не знала что с Мисато произошло вчера.По этому рицу хотела с порога сказать ей о том почему они обнимались.Но подавленный вид Мисато заставил ее промолчать.Они подошли к дому Мисато,она предложила рицуко зайти к ней в гости,она согласилась.Они только перешли порог дома как мисато бросилась плакать опять.Рицуко ее попыталась успокоить но не выходило.Тогда Рицу попросила рассказать что все таки произошло.
Мисато со слезами на глазах и сильной трясучкой рассказала все до того как она отключилась и то что ей сказал Кадзи.Рицуко просто стояла и сама чуть ли не рыдала по этому она просто обняла ее молча.Она смогла скать только «хорошо что Кадзи был рядом...»
У мисато был отпуск на работе по этому она никуда не опаздывала.Она заставила себя поесть и сразу легла на кровать.А рядом села рицуко.

?!)Where stories live. Discover now