стрим в кабинете директора

764 20 0
                                    

02.09.23.
Лина заходит в школу, и замечает что ее одноклассника осматривают, Платон стоит возле него и смеётся, и Малярчук снимает это на камеру, и в камеру попадает Лина. она это видит, и закатывает глаза, проходя мимо Германа и Платона. сразу после нее заходит директор и Дима. она помахала ему, и улыбнулась.
-так, я не понял, а что здесь происходит?- спросил директор, сложив руки в карманах.
-да вот, у Германа во рту нашли особо опасный предмет- ответил Маля и посмеялся, а вместе с ним и усмехнулась Лина.
-да это брекеты!- сказал Герман.
Охранник начал говорить какой-то бред, и в этот момент Маля переглядываются с Платоном.
через время, в коридоре послышался возглас Софии Андреевны, которая отчитывала Малярчука и Платона. в этот миг подошёл дерзкий, Дима и Лина. Дерзкий решил впрячься, но увидев двух парней он резко изменился в лице.
-София Андреевна, может молодые, ошиблись..чё? вы?- сказал тот, удивлённо смотря на Пашу и Платона. -хотя нет, София Андреевна, эти могут и вылететь. я, даже помогу- добавил он, усмехнувшись.
-старшеклассница, себе помоги- нахамил кудрявый.
-а ты не думала штаны на юбку заменить?- добавил Маля. Лина решила вмешаться в их милый диалог.
-а что, парни в юбках привлекают?- произнесла она, и Дима с рыжим посмеялись, а Паша закатил глаза в ответ.
-это что такое!?- указала пальцем на картину женщина, и Паша ответил ей.
-так это.. КамраноЛеон как видите- усмехнулся он.
-это наш одноклассник)- добавил Платон.
-это мой внук!- произнесла учительница. смешки Платона и Мали в моменте прервались, и они изменились в лице.
-снимайте эту дрянь, и вместе с ней к директору!- воскликнула она.
-так это же шутка..! шуток не понимаете?- сказал Малярчук. наблюдать за этим со стороны было весело, и Лина с Дерзким переглядывались и хихикали, смотря на то как Маля оправдывается. София Андреевна пригрозила палочками Мале.
на уроке отсутствовал Малярчук и Осипенко. они сидели в кабинете директора, и на стриме Паша приковал себя наручниками. в этот момент Софии Андреевне понадобился классный журнал, и она решила туда сходить. Герман резко встал со своего места, и предложил чтоб сходил он, но Дерзкий сказал что ему не нужно доверять такое дело, и София Андреевна послала за журналом Лину, заметив что та смотрит что-то в телефоне под партой. а именно она смотрела стрим Паши.
-я? за что?!- произнесла она.
-не спорь с учителем!- сказала учительница, и Лина закатила глаза, но все таки пошла туда.
зайдя в кабинет, Осипенко не заметил ее, как и Маля.
-ты чё ключи не взял?!- сказал Паша, сидя на полу, прикованный к батарее.
-я думал ты взял!- ответил Платон.
-я?! бегом за ключами!- сказал Паша. -так, ребят, не переживайте, все по плану..- сказал тот.
он посмотрел на Лину, и удивился что она здесь.
-ты чё тут делаешь?!-
лина закатила глаза, и подошла к столу директора.
-я за журналом пришла, придурок.- ответила та, взяв темный журнал в руки.
-за журналом, или решила похайпиться за мой счёт?! можешь даже не надеяться, я тебя на стриме не покажу!- Маля посмотрел в свой телефон.
-это та новенькая с моего класса- сказал он на стриме, и прибежал Платон.
-Маль, ключей и охранника на месте нету!- воскликнул он, -твоя идея с наручниками была!- добавил кудрявый.
-ты меня ещё и виноватым сделал?!- сказал Малярчук, и к нему подошла Лина и сев на колени, вытащила из волос невидимку и через пару секунд послышался звук открытого замка. Маля сидел в шоке, и едва выдавил из себя слова.
-кхм.. спасибо, Милская.- промолвил он, не зная что и сказать дальше. в этот момент Лина почувствовала приятное чувство, и чуть улыбнулась.
-ну..всегда пожалуйста, Малярчук..?- ответила девушка, и сразу же встала с колен и взяв журнал пошла в класс. она дала журнал Софии Андреевне. Малярчук все ещё сидел на полу, наслаждаясь запахом малины, а в голове отпечаталась та лёгкая улыбка его одноклассницы, которая помогла ему, хотя могла не делать этого. Платон заметил что его друг завис, и подошел к нему, щёлкнув пальцами у лица парня.
-все, вставай, пошли за Ксюшей и Германом!- сказал Осипенко.
-а?да, сейчас.- ответил Маля, и поднялся с пола.
-ты ведёшь себя странно, уже второй день. все из-за неё? а как же Ксюша?- Осипенко помог другу встать с пола.
-Платон, не неси бред.- ответил он, и они пошли за своими друзьями. Малярчук все ещё думал о Лине, и решил написать ей.

вечером Лине приходит сообщение от парня, и она сразу улыбнулась, увидев кто ей пишет, сразу засияла, но поймала себя что радуется сообщению от Малярчука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вечером Лине приходит сообщение от парня, и она сразу улыбнулась, увидев кто ей пишет, сразу засияла, но поймала себя что радуется сообщению от Малярчука.
«что со мной?»

«что со мной?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя