утром, за приличное время, Лина проснулась по будильнику, который поставила ещё ночью. она встала с кровати, и пошла в ванную. она умылась, почистила зубы и ушла в свою комнату чтобы накраситься. Паша проснулся из-за шума воды в ванной, и взял телефон, написав Лине.
Лина услышала, что на телефон пришло уведомление и взяла его с кровати, и ответила Паше.Лина села за стол, и начала краситься, и к ней в комнату постучались.
-а? входите- сказала она, и в комнату зашёл Паша, и лег на кровать.
-ты решил выспаться у меня на кровати?)- спросила она, нанося крем на лицо, и посмотрев в сторону парня.
в этот момент, Паша, удобно устроился у нее на кровати, ложась на живот.
-ну у тебя кровать мягкая такая..- он смотрел за тем что она делает.
через минут 20, когда она закончила макияж и припудрилась, подошла к Паше и поцеловала его в лоб. он проснулся, и потянулся, прежде чем понять что пора в школу.
-вставай давай, а то уснул уже)- сказала она.
Паша нехотя встал с кровати, и они вместе с Линой пошли на кухню, где Арина Николаевна была на кухне, и жарила на плите завтрак. она повернулась к ним и улыбнулась.
-доброе утро)- сказала она, и положила по тарелкам сырники. -Лин, я на работу. так что в школу не опаздывать- добавила она и ушла.
Маля и Лина позавтракали, и затем, собравшись, пошли в школу. но перед этим, Паша быстро зашёл домой, взяв рюкзак с учебниками и они наконец направились в учебное заведение.
по дороге в школу.
-Паш, тебе нужно будет влиться в класс, нужно чтобы тебя приняли.- сказала она, повернувшись к нему.
-хорошо, сегодня же начну. но ещё нужно исправить оценки, если что- ответил он, и заметил что она немного переживает, и остановил её, взяв за плечи, наклонившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая
Fanficмаля всю свою осознанную жизнь любил только Ксюшу, но почему все изменилось с приходом новенькой в классе? от ненависти до любви в пару шагов