23:00
Я уже стою у ресторана и решаюсь войти.
Через 40 минут
Я только переступил порог ресторана. Резко в глазах побелело, ноги подкосились но я не упал. Через мгновение я вижу как Лиза заталкивает Арину в кухню. И тут до меня дошло
Я :(Мысли) БЛИИИИН, Я ПОПАЛ В ПРОШЛОЕ❗
И пока в голове крутилась эта мысли я побежал за девочками. И тут я вспомнил что пространствено-времяной континуум нарушать нельзя. Я зашёл на кухню и плотно закрыл дверь,теперь ясно как я так легко открывал дверь, и теперь я спрятался за шкаф где были девочки. Подбирая нужный ракурс чтобы всё видеть, я случайно толкнул шкаф. В это время я из прошлого собирался открыть шкаф. Теперь у меня сложился уже другой пазл. Главным виновником нашей ссоры был я. Даже показал девочек влюблëной парочкой тоже я, толкнув шкаф.
Я(м) надо что-то делать, иначе ничего не вернется на круги своя.
И ко мне опять пришло озарение, надо чтобы девочки не пропали, и сделать это можно только с помощью меня. Я вышел из укрытия, и случайно поскользнулся на бетонном полу, и так же случайно пнул кусок бетона в себя из прошлого. Я из прошлого запнулся об этот кусок и тем самым не успев за Женей. Вообщем я нечего не мог изменить, моё тело делало всё за меня.Я очнулся...
Холодный пот бежал по моему телу. Я лежал под одеялом у себя в комнате. Время было 1:00
Я удивился когда увидел что девочки писали в нашу группу : Мирон ты где мы тебя уже 2 часа ждём?
Я быстро собрался и выбежал на улицу. Там меня уже ждали Арина и Лиза. Я:девочки в ресторане очень опасно! Как вы этого не понимаете? А:да что ты очкуешь!? Лиза начала заливаться от смеха. Но все-таки я их уговорил. И вздохнул от облегчения...На этом закончилась эта история
КОНЕЦ
(следующий том выпустился 1 июня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Заброшки
Nezařaditelné(АВТОР ФАНФИКА НЕ Я НО У МЕНЯ ЕСТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТО ЧТОБЫ ВЫЛОЖИТЬ ЭТО У СЕБЯ!) И так в моём фанфике 4 главных персонажа. Их зовут Лиза, Арина, Женя, Я (Мирон). Начну с себя. Я ростом 183 , душа компании и люблю общатся с друзьями. Но круг общения...