Глава 1
Пустота КомнатыЭто история о совсем обычном подростке. Его зовут Ян Виндоу. (Jan Window)
Он не был супер красивым или капец умным. Он был просто подростом со своими проблемами и со своими странностями.
Буквально час назад он пришёл из школы с новыми учебниками. Дома его встретила грязная квартира с полу-пустыми бутылками из под алкогольных напитков и всё также пьяная мать на диване в гостиной. Она всё ещё спала после скольких-то часов руганей по телефону, громкой музыки и плача по кое-кому.
Ян только тихо выдохнул и направился в свою комнату думая о том что скоро надо будет убираться снова. Но он не жаловался. Ему нравилась уборка и мытьё посуды. Для него это было так расслабляюще. Хотя многие бы так не сказали ... Подросткам и взрослым не всегда нравится убираться... Но Яна это не волновала.
Открыв дверь в свою комнату он тихо вошёл и закрыл дверь. Комната Яна была небольшой. Зайдя внутрь на против двери окно. Слева от окна к стене стоит кровать и ближе к двери стоит стеллаж с комиксами, рисунками, школьными принадлежностями и куча всякой всячины. Напротив кровати шкаф с вещами и правее шкафа компьютерный стол из 90-х или 2000-х с выдвижным столиком (или ящиком) где прячется клавиатура и снизу с специальным местом для системного блока. Вместо стула стоит деревянная табуретка. А над столом весит полка где есть тетради, маркеры, манекен Стэфан, спирт для маркеров с шприцем и настольная лампа кот.
И на этой полке будут ещё учебники! Ян вытащил их из пакета и по размеру начал их составлять. Большие лежат снизу а маленькие на них....
Некоторое время погодя Ян принялся за уборку. Всё довольно скучно. Пару бутылок там и пару тут их в пакет. Разбитые рюмки аккуратно метём в совок и в пакет для мусора. Немного более удобно положим мать и укроем её одеялом. И также пытаемся убрать крошки и еду с дивана. Потом убираем ещё пару лишних предметов с пола и включает робот пылесос. Затем убираем со стола на кухне. Посуду в раковину, еду в холодильник а ненужные остатки и мусор в пакет. Потом выбрасываем пакет с мусором и моем посуду. И потом в шкафчики посуду.
Всё как обычно.
= __________ =
Ещё куча времени и я всё сделал! Я молодец наверное... Пройдя мимо гостиной я немного взглянул туда.
- .....
Она всё ещё спит. Ну и пусть спит. Главное чтобы опять не кричала ...
Зайдя в комнату я взял со стеллажа свои наушники и направился к компьютеру. Нажав на кнопку я ждал когда он включится и ввёл пароль.
Это всё ещё мой рабочий стол. Папки «Game», «Programs», «Свадьба», «Фото»....
Всё как всегда.
В этом нет смысла.. Я нажимаю на браузер и захожу в Ютуб где нахожу случайный плейлист с лофи песнями.
- ....
Я даже не знаю что я хочу...
Я посмотрел на свои наушники которые всё ещё были у меня в руке и всё ещё не подключены. Я положил их на стол и пошёл лес на кровать....
= __________ =
Медленно топая к кровати Ян плюхнулся в неё. И тихо издал звук раздражения.
Отец говорил что он должен знать о себе всё и никто другой. Но... Но что делать если он сейчас не знает что хочет? Что ему делать? И как делать? Как справиться с этим?.. Или как стать полезным?...
Его мучило всё что касается будущего.... Он мог представить себе успешное и не очень будущее. Но представить что будет между сейчас и эти будущем он не может... Ну не получается.!
Сразу накатывает страх.... Эта беспомощность... Что он никому не нужен и никогда не будет кем-то...
Всё это пугает не так ли?
Это всё бессмысленно. Но правда ли это? Никто не знает. А если и знает то всегда у всех разное.
Лёжа на кровати всё о чём он думал... Всё что лезло в голову... Всё как будто неправильное.
" Знаешь... Всё что я делаю это бессмысленно. Я хочу чтобы меня запомнили, но что я могу сделать для этого? И как сделать бы.... Чтобы от меня была польза? "
Это всё что было в его мыслях пока он думал...
Пока он не уснул.
А когда Ян уснул... Ему стало немного спокойнее.
Во сне он не боялся. Пока сон не кошмар.... Он бы хотел находится во сне очень долго..
Но это не происходит. Пока что не все мечты сбываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиωинα Мσих Слσв
De Todo" Знаешь... Всё что я делаю это бессмысленно. Я хочу чтобы меня запомнили, но что я могу сделать для этого? И как сделать бы.... Чтобы от меня была польза? " Это всё что было в его мыслях пока он думал...