Мотик?

298 18 11
                                    

________________
В этой части немного больше 3000 слов! Я старался честно, но это не отменяет того факта что ошибки есть.

Штрих-код сверху это мой тг канал я его только только создал. Там будут спойлеры к новым историям и новым частям историй, так же там будут просто посты от Автора.
________________

Утро. 8:34.
Винс уже несколько минут сидит на кровати укутавшись в одеяло. В его голове пролитает прошлая ночь.
-Как это вообще случилось?....
Парень весь красный, ему стыдно за себя, ведь прошлую ночь он лавил кайф и даже просил быть с ним жёстче. А Ло?
Ло был жесток, у Винса даже возникло ощущение будто тот Ло которого он знал другой человек.
Мироходец проснулся, он смотрел на наблюдателя.
-Как ночь?)
Сказал актив с насмешливой улыбкой.
-А?.....
Винс обернулся
-Да пошёл ты!
-Ой да ладно тебе, ты же кайфовал
-Всё моё тело в засосах и укусах! Как мне на работу идти!?
-Возьми больничный, на неделю за это время они пройдут.
-Я и так это сделаю, у меня нет выбора...
-Есть, ты можешь пойти на работу и всё поймут что тебя отымели. Это легко понять ведь девушка не стала бе оставлять так много засосов если бе ты её ебал.
-Это правда....
-Тебе понравилось?
Ло подполз к Винсу
-Возможно....
-Будь смелее
Слова мироходца были игривые, он явно намекал наблюдателю что может давать ему эти ощущения.
-Понравилось
Винс скинул с себя одеяло, он присел на Ло. Мироходец сидел, а на его ногах расположился наблюдатель.
-Ты же понимаешь что я не буду делать это постоянно за просто так?
-Да. Я уже понял что та ночь была за то что я тебя прикрыл
-Быстро мыслешь
Их секс был случайностью, но Ло начал строить всё так, чтоб Винс подумал что это всё парень запланировал ещё вчера.
-Я хочу ещё
-А что в за-
Наблюдатель положил на чужие губы палец
-В замен могу дать часики или что-то купить
-Сколько стоит мотик?
-Самый новый два захода
-Хочешь больше
-К примеру?
-Три
Ло уже лапал парня, было понятно что они продолжат.
-Что в замен?
-Мне нужна хорошая ткань, немного.
-Пх....третий почти бесплатный, а я и не против...
-Согласен?
-Да только давай пожёстче
-С удовольствием..
Всё утро и ещё некоторые каличество времени парни уделили друг другу. Всё тело Винса поглощала приятная боль, сейчас он лежал на кровати прижавшись к своему новому партнёру удовольствия.
-Я устрою тебе мотик уже завтра
-Спасибо
-Сколько надо ткани?
-Я потом скажу, пока точно не знаю.
-Ладно, завтра при встречи скажешь.
-Ага
На этом они закончили, уже через час Ло был дома. Сейчас он как обычно занят своим поселением.
Тут ему приходит сообщение
-Ло тебе сообщение от империи с темой «Выполненое задание»
-А? Сейчас посмотрю
Сообщение:
От: Империя
Тема: Выполненое задание
Хочу сообщить о завершении вашего задания. Вы молодец, ваша работа была прекрасно выполнена.
Сегодня в течении дня вам придут часы в размере 3.000 часов.
И помните империя заботится о вас!

Будте послушным мальчиком Дейв) Место, где живут истории. Откройте их для себя