Пов Лео
Привет, меня зовут Лео и мне 17. Вы наверное знаете кто я, если смотрели мультик. Ну,а если не смотрели то представлюсь.
Я - последний фараон земли. Звучит смешно, не спорю, но так оно и есть. Я оберегаю два измерения: Землю и Египтус. Египтус - это удивительное место,оно очень красивое.
Эх, скучаю по нему.
Я могу перемещать между мирами с помощью браслета Ра, Око Ра.
Почему же я сказал, что скучаю, если могу туда телепортироваться?! Всë просто, меня как я понял, бросили. Сейчас объясню.
Когда пробудился Ра, то я стал без полезным. Эксатон больше не помеха. В городе стало спокойно, а про меня будто все забыли..
Когда я приходил в Египтус, то старался помочь друзьям, но оказалось, что я им мешаю, и я решил уйти на Землю. Года два меня не было в Египтусе, но пришёл Рамзес и сказал:
-Лео, дай пожалуйста браслет, Осирис хочет установить туда кнопку о помощи, когда ты будешь в беде,а Око Ра не сможет помочь, то ты нажмëшь на кнопку и мы тут как тут) -
-хорошо, держи-
Я отдал браслет, Рамзес сказал что это займёт неделю.
Я поверил.
Прошёл месяц, никаких новостей.
Прошёл второй и тоже тихо.
Прошёл год. Тишина.
Я понял, что меня обманули...
За это время случилось страшное...
мама,Тоби и Джульетта...
Они вместе летели на самолёте, их самолёт, получил повреждение и разбился. Отец от горя начал пить, потому что их спасти не удалось... Он стал винить меня в смерти, наверное от алкоголя в организме, шарики за ролики поехали..
Отец был на столько пьян, что начал бить меня, я же терплю, т.к. люблю его..
Помните же, что у меня голубые глаза, ну так вот. Отец пришёл пьяный и злой, разбив бутылку, заметив меня, он кинул стёкла в меня. На теле остались шрамы, но не сильно заметные, а вот почему же я заговорил про глаза?! Нет, я не ослеп на один глаз как в других ироничных фф или как некоторые могли подумать, он просто осветлился и я стал чуть похуже видеть, но врач сказал, что глаз восстановиться, но если это повториться то глаз ослепнет.
Я стал носить повязку, а друзьям говорил, что на улице кошка поцарапала.
И вот, прошло ещё 2 года. Глаз стал чуть лучше видить, но я ещё носил повязку. И того, в Египтусе меня не было 5 лет.
Но сегодня я думал, что это мой последний день..
Отец... Он снова выпил.. Когда он выпивает, я стараюсь не попадаться ему на глаза, а то изобьëт.
И вот, я возвращаюсь с шк. Я заканчиваю 11 класс. Время 13:23. Уроков было мало. Отец в хлам. Я стараюсь идти без звука, но отец услышал меня. Спустя 15 минут он успокоился, а я сижу в крови..
Нос разбит, губа разбита, голова тоже разбита, на щеке пощëчина, из лба кровь идëт. И я понял, что отключаюсь. Я потерял сознание.
Я не знаю сколько прошло времени.
Я проснулся.
Потолок был не из моей комнаты.
Я приподнимаюсь.
И вижу.
Что рядом сидит.. Осирис?__________конец первой части__________
Привет. Это мой первый фф, поэтому не судите строго. Если вам что-то не нравится, то напишите в комментариях что именно и этого больше не будет. Также если вам нравится эта история то дайте знать тоже в комментариях. Чтоб я знала, продолжать мне историю или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус (2 сезон??)
FanfictionПосле того, как пробудился Ра, то прошло 5 лет и всë это время Лео не появлялся в Египтусе. Но после одного дня, он всë же оказался там. А дальше читайте сами)))