В предыдущей части:почему 5 лет? Прошло максимум 2 как мы не виделись..А до этого-то спал дольше.. -ответила Нейт
-Лео,объясни- сказал Кефер__________________________________________
-меня небыло в Египтусе 5 лет. После пробуждения Ра я заметил, что моя сила уже не нужна и когда хотел вам помочь, вы говорили "Лео не мешай! ". Я ушëл на Землю. Прошло тогда 2 года. Пришëл Рамзес и говорит что нужен браслет для моей защиты, я отдал его. Рамзес сказал, что это займёт неделю! Прошло год и я перестал ждать,думая что он меня обманул. Прошло ещё 2 года и надежда ушла и я забил на это, думая что вы нашли фараона лучше меня. И вот,в один из дней я появляюсь тут и меня заваливают вопросами! - сказал Лео с обидой.
Все были в шоке.
-Лео- начал говорить Кефер и сел рядом с Лео -мы тебя ни на кого не променяем, просто Эксатон вернул свои силы и снова напал, ему помогла Маат, она сбежала. Она нашла какое-то зелье и распылила его по всему Египтусу, говоря, что "теперь ваш последний фараон возненавидит вас всех". И как я понял, она замедлила время в Египтусе и для нас прошло 2 года, а для тебя 5 лет. Что на счëт браслета, Рамзес не обманул тебя. Осирис и вправду делал для тебя защиту, но из за Эксатона никто не мог тебе передать браслет. Прости нас, Лео.. - говорил Кефер искренне и с чувством вины, что его маленький фараон так долго ждал.
-теперь всë ясно. Я вас прощаю, но есть одно но.. - сказал Лео
-какое? - спросил Гор
-не пропадайте так больше и всегда держите меня в курсе дела, пожалуйста.. - попросил их Лео
-хорошо- ответили все сразу
Лео улыбнулся
-Осирис, а Лео долго тут лежать ещё будет? - спросила Нейт
-думаю через дня 2 попроситься, но я понаблюдаю ещё -
Нейт кивнула
-Лео, а твои родители не будут волноваться за тебя? - спросил Гор
Лео встал в ступор. Он думал, что же сказать, правду или ложь?!
-ему нет дела до меня- сказал Лео. Он решил не врать им.
-ему? - переспросил Кефер
-отцу нет дела до меня! Ему нужен только алкоголь! -говорил Лео повышая тон.
-а мама? И ты говорил что у тебя брат и сестра есть. Тоби и Джульетта вроде- сказала Нейт__________конец третьей части__________
Дайте реакцию в комментариях, нравиться ли вам эта часть, пж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус (2 сезон??)
FanficПосле того, как пробудился Ра, то прошло 5 лет и всë это время Лео не появлялся в Египтусе. Но после одного дня, он всë же оказался там. А дальше читайте сами)))