В саду Кефера
-Кефер, а что это за голубой цветок? - спросил Лео подходя к цветку.-Это Стронгилодон крупнокистевой. Его другое название- нефритовый цветок. - объяснил Кефер подходя к Лео.
-ясненько. А у тебя получается самые редкие цветы что-ли растут? Просто он точно уж не из моей страны. - сказал и спросил Лео.
-Ну я бы не сказал что самые редкие. У меня есть все цветы мира. От самых красивых и безопасных, до самых опасных и странных на вид цветов. Этот Стронгилодон Рамзес из Филиппин принëс. - объяснил Кефер начиная идти дальше по саду.
Лео же начал догонять Кефера.
-Кефер, а это что за цветок? - спросил Лео показывая на цветок.-Это Протея. Не помню точно откуда она, но это не важно - сказал Кефер.
-понятно) - сказал Лео и улыбнулся.
Они так шли и шли по саду. Но Лео остановился и начал смотреть на какой-то цветок.
Лео хотел потрогать этот цветок, но Кефер оттолкнул его.
-Кефер, ты чего? - спросил Лео смотря на Кефера с непонятием, зачем же он его толкнул.- прости Лео. Это Аконит клобучковый. Все его части содержат смертельный нейротоксин аконитин, который проникает в организм через кожу, обладает судорожно-паралитическим эффектом и может привести к остановке сердца. А вот противоядия у нас нету! - объяснил Кефер каким-то грубым голосом
-прости Кефер.. -сказал Лео и опустил голову. Ему было во первых обидно за то, что его толкнули и объяснили грубым голосом, а во вторых, ему стало неудобно перед Кефером, ведь он даже не спросил, что это такое, а сразу полез трогать.
Кефер присел на одно колено, положил одну руку на плечо Лео, вздохнул и начал говорить.
-Лео,я тебя конечно прощаю, но и ты прости меня. Я не должен был тебя толкать, но и ты меня пойми. Я переживаю за тебя, а тут ты чуть не тронул очень ядовитое растение - говорил Кефер очень нежным голосом, не грубым, а нежным.
-я понимаю.. Прости ещё раз.. - сказал Лео и опустил голову.
-Лео, всë хорошо. Ну чего ты нос повис? Я не сержусь. Ты же не виноват, что не знал что он ядовитый. - сказал Кефер и поднял голову Лео.
-пойдём в пирамиду- предложил Лео
-пойдём- согласился Кефер
Кефер ушëл к себе в покои, а Лео в лабораторию к Осирису.
На следующий день
Время 7:32. Лео не спит. К нему приходит Осирис.
-доброе утро, Лео. Как ты себя чувствуешь?- спросил Осирис подходя к мазям.
-намного лучше, только настроение нету - сказал Лео с какой-то грустью.
-почему? Что-то случилось? - спросил озадаченный Осирис.
-да нет, голова просто побаливает и из за этого настроение нету- сказал Лео и посмотрел на Осириса.
-ну сейчас глянем, что у тебя там с головой- сказал Осирис и подошёл к Лео со спины, что-бы сделать перевязку.
Нечего серьёзного не было. Осирис сделал перевязку и дал Лео таблетку от головы.
-у тебя больше нечего не болит? - спросил Осирис у Лео.
-нет, спасибо) - ответил Лео и улыбнулся.
В лабораторию заходит Кефер.
-доброе утро,друзья - сказал Кефер подходя к Лео
-доброе утро Кефер) - сказал Лео.
-доброе утро, фараон- сказал Осирис
-ты как, Лео? - спросил Кефер смотря на Лео
-всё хорошо) - ответил Лео
-кстати, Лео. Сегодня я тебя выписываю- сказал Осирис с улыбкой.
-и мы кстати сделали тебе собственные покои- добавил Кефер
-ого, это всë круто! - сказал Лео очень радостно.
Они начали общаться, разговаривали на разные темы. Но Лео прервал разговор.
-кстати, я хотел бы сходить на Землю. Проведать отца- сказал Лео
-если только с тобой пойдëт Рамзес. Пусть он в какого-нибудь твоего друга превратиться - сказал Кефер серьёзным голосом.
-ладно-ладно - ответил Лео закатив глаза.
________конец шестой части_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус (2 сезон??)
FanficПосле того, как пробудился Ра, то прошло 5 лет и всë это время Лео не появлялся в Египтусе. Но после одного дня, он всë же оказался там. А дальше читайте сами)))