Часть 2

1 0 0
                                    

Прошло 4 года с того момента.

Начальная школа пролетела не заметно за это время пацаны очень сблизились и подружились, выпускные деньки наполнены радостью, смехом ну и погрустить время есть.
-У:Вот и подошёл этот не простой учебный год, вы все очень выросли.Но у меня для вас не большая новость,в следующем году меня уже с вами не будет. Вашим классным руководителем будет другой учитель.
Ученики были опечалены этой новостью, веди они любили этого учителя, но тут с последней парты тянется рука.
-У:Что такое Андрей?
-А:А если вас не будет с нами то кто будет?
-у:Этого я не знаю.
Время уже подходило к 11,уже нужно было выходить и строится на линейку. Всё встали парами, но у Андрея не было пары, потому что Кирилл проспал и придёт только на начало линейки. Андрей встал рядом с учителем, после того как они вышли сразу же начали строится, через 5 минут после этого пришёл Кирилл, и встал рядом с Андреем.
-А:Капец, как ты так долго спишь?
-К:Да блин, вчера до поздна в бс играл
-А:Понятно всё с тобой
-К:Давай после школы поиграем?
-А:О, давай я не против
-К:Ну всё договорились, я тебе позвоню
-А:Хорошо, буду ждать твоего звонка)
Началась самая долгая и нудная часть, всем было немного страшно, ведь именно они должны были танцевать танец. Кирилл был в паре с Кариной, она ему очень нравилась, но он боялся ей в этом признаться... Андрей танцевал с Алисой, но Алиса ему никак не симпатизировала, ему вообще из класса никто не нравился.
Они станцевали танец, всё им хлопали и говорили что они очень красиво станцевали, они и сами это прекрасно знали, но им было очень приятно это слышать.
Прошло примерно 2 часа, и всё закончилось.
Все пошли домой со своими родителями которые ждали их на пороге школы, но у Кирилла не было родителей потому что они с утра до ночи работают. Ему пришлось идти домой одному. Но тут ему в след кричит Андрей
-А:КИРИЛЛ ПОШЛИ КО МНЕ В ГОСТИ, ЕСЛИ ЧТО МОЙ ПАПА МОЖЕТ ПОТОМ ДОВЕСТИ ТЕБЯ ДО ДОМА!!
Кирилл сразу же побежал к Андрею, они сели в машину и поехали, они ехали минут 30 хоть город и не большой, но было очень много пробок.
Вот они уже заходят в квартиру, моют руки и начинают обедать.
-А:Как круто то что ты согласился поехать ко мне, если бы ты не поехал мне было бы очень скучно (
-К:Да, хорошо что я ещё не далеко ушёл.
Мальчики быстро пообедали и пошли играть на улицу с остальными ребятами.
Время уже было 21:30 папа Андрея вышел на улицу держа в руках портфель Кирилла
-П.А:Кирилл тебе звонила мама и сказала, чтоб ты уже шёл домой.
-К:Эх, ну ладно
-П.А:Садись в машину я тебя довезу
Кирилл сёл в машину и пристегнул ремень безопасности.
-А:Папа, можно я с тобой поеду?
-П.А:Конечно можно, садись.
Всё сели в машину и поехали.

Полюби меня уже.. Место, где живут истории. Откройте их для себя