Часть 4

2 0 0
                                    

пролетело не заметно, близился выпускной в 11 классе. Андрей и Кирилл так и не начали заново дружить, Кирилл был с Никитой, а у Андрея совсем не осталось друзей после того как Алиса с Кариной уехали жить на Филиппины. Андрей всегда ходил сонным и уставшим, никому не нужным, его родители попали в аварию после чего не смогли выжить и Андрей какое то время жил у бабушки, но потом начал снимать квартиру не далеко от школы, всего 5 минут ходьбы. Андрей был отличником и любимчиком учителей.
А вот Кирилл совсем его противоположность. Учился на 2 и иногда получал 3.Кирилл и Никита всегда срывали уроки за что из хотели исключить из школы, но дали им 2 шанс, все думали что они изменятся но им было просто похуй на всё, они делали то что хотели, сбегали с уроков и играли в баскетбол.
Ах да они до сих пор ходят на баскетбол, но уже без Андрея, он бросил этот вид спорта, потому что баскетбол уже не приносит никого удовольствия, Андрей готовился к экзаменам. А у Кирилла были ответы и он вообще не парился на счёт экзамена.
Подошёл день экзамена, на тот момент у Андрея была депрессия из за того что с ним никто не хочет общаться и дружить, а Кирилл вообще о нём забыл, а Андрей его любил и уже не как друга. Кирилл хотел дружить с Андреем дальше но Никита запрещал ему с ним дружить, Никита запретил ему дружить со всеми кроме него, и Кирилл терпел это.
Наступил экзамен, все зашли в аудиторию.
-К:Никита, а если мы экзамен не сдадим то что будет то?
-Н:Пф, я откуда знаю, и вообще тебе какая разница сдашь или нет.
-К:Ну ладно, что будет то будет
Учитель начал объяснять всем про экзамен и поддерживать учеников.
-У:Вы всё сможете, у вас всё получится, только не нервничайте и всё будет хорошо, я в вас верю.
Андрей быстро написал экзамен и ему разрешили уйти, за ним написал Кирилл, ну как написал скорее всего списал. Кирилл сдал работу и тоже вышел, Андрея там не было и он остался ждать Никиту.
-К:Как жаль что Андрей ушёл я бы хотел с ним поговорить..
Экзамен закончился и Никита вместе со всеми вышел из аудитории.
-К:О, ну наконец-то, ну что нормально написал?
-Н:Не знаю, вроде норм, а ты чо так рано ушёл?
-К:Да, я на угад писал, чтоб быстрее свалить(хорошо что он не знает что у меня есть ответы)
-Н:А ну понятно, ну что может пойдём куда нибудь поедим а то я голодный.
-К:Да давай тут не далеко есть пиццерия, давай туда
-Н:Ну, давай
Они пошли в "Мама пицца" И встретили там Андрей, он ел закрытую пиццу, но когда Андрей увидел Кирилла с Никитой быстро доел и ушёл. Никита и Кирилл заказали пиццу с мясом, и быстро её съели.
Через несколько дней после экзамена, всё узнали свои результаты. У Андрей было 95 баллов, у Кирилла 53,у Никита 26 а проходной был с 30 баллов, Никите нужно было переписывать этот экзамен. Они поступили в один университет на програмиста. Но Андрей не мог нормально учиться из за депрессии и любви к Кириллу. Андрей на столько был отчаян, что хотел спрыгнуть с 25 этажа. Но об этом узнал Кирилл и сразу же побежал к нему домой, Андрей уже хотел прыгать но Кирилл успел и оттащил его от туда.
-К:Ты что делаешь дебил?
-А:Кирилл, ты как узнал..?
-К:Не важно.
-А:Кирилл.. Мне нужно тебе кое что сказать..
-К:Говори, я некуда не тороплюсь.
-А:Я давно тебе хотел это сказать..
-К:Нуу

Продолжение в 5 части)

Полюби меня уже.. Место, где живут истории. Откройте их для себя