Утро. Декабрь.
Лиза на удивление проснулась раньше Вовы, а тот сладко спал.
Л:Он ещё спит? Ха ну ладно
Она аккуратно слезла с кровати чтобы не разбудить его.
На кухне пахло чем-то вкусненьким и она зашла.
Тётя Диляра готовила блины, а запах шёл от варенья.
Д:Ты уже встала?) А где Вова?
Л:Спит ещё... А где Валера и Марат?
Д:А они в магазин пошли, у нас сметана закончилась.
Л:Ааа ну понятно. А почему меня не разбудили? Я бы помогла.
Д:Да я не хотела, вы с Вовой так сладко спали...)) А Вова даже приобнял тебя...)) С не
большой ухмылкой сказала Диляра.
Л:Хех, мне просто не по себе было вот и обнял меня...)
Диляра лишь пустила небольшой смешок продолжая готовить блины.
Л:Я уже кушать хочу, таааак вкусно пахнет...)
Д: Подожди немного сейчас последний допеку.
Диляра ловко перевернула блин и положила его на тарелку.
Дверь квартиры открылась, стояли пацаны.
Л:Доброе утро
Ва:Доброе, Лисёнок)
М:Доброе, Лиз)
М:Где Вова?
Л:Да спит он
Ва:Чё так долго? Уже 10:52, а он не встал. Он ведь ранняя пташка.
Л:Я что знаю?
М:Мам, ты уже приготовила блины?
Д:Да приготовила, Марат
М:Ура! Я очень люблю, мам твои блины.
Л:Марат, а ты что-то кроме еды любишь?
М:Маму, Папу, Вову... Тебя...
Л:Чего? С непониманием ответила она
М:ХАХАХАХА как сестру)
Л:Фух... Я уже испугалась...
М:А вот Вова по настоящему)
Л:Чего?
М:Шутка) Он тоже тебя как сестрёнку любит)
Л:У меня есть один брат, куда мне ещё двое?
М:Ха-ха ну не знаю...))
Д:Ну давайте уже за стол.
Л:А Вова?
Д:Как проснётся придёт.
Они сели и стали кушать блины, разговаривать, а Вова тем временем только начинал просыпаться и медленно идти на кухню. Он потянулся и сонным голосом сказал.
В:Доброе утро...
Л:Доброе, ты что так долго спишь?
В:Не знаю... У меня как будто память оборвалась... Не чего не помню...
Не чего не ответив они все кушали и к ним присоединился Вова. После завтрака Марат подошёл к Лизе и сказал.
М:Лиза, ты девчонка?
Л:Как ты догадался?
М:Лиз, сейчас не до шуток.
Л:Ну что такое?
М: Пойдёшь в Дк?
Л:Да пойду
М: Ура я не один.
Л:А что не кто не пойдёт?
М:Я не знаю, не спрашивал.
Л:А что тебе некого из девчонок позвать?
М:Ну есть одна... Ну она не пойдёт.
Л:М понятно
Лиза ушла к ним в комнату ожидая этого вечера, думая, что ей одеть. И вот настало это время когда нужно уже собираться. Она надела чёрную футболку и чёрные штаны, поверх накинула кофту.
В:Ты тоже в Дк пойдёшь?
Л:Да, Марат пригласил, сказал что ему скучно будет там одному
В:Не замёрзнешь?
Л:Да, нет нормально всё.
Вова накинул ей свою куртку.
В:Не переживай) Всё хорошо я не замёрзну.
Лиза любила когда он нежный с ней, его забота как будто бы, какая-то другая...))
Л:Ха ну ладно.
Они пришли в Дк и тут встретили Марата
М:Привет)
Л:Привет)
М:Ну пошли
М:Будь в кругу нашем, Универсамовском, в другие не ходи, украдут)
Л:Я и не собиралась)
Все танцевали и веселились, как вдруг начался медляк. Лиза уж не сильно любила медляки, ну ей не с кем было, ну тут из-за угла появился Вова.
В:Лиз, это... Разрешите мне пригласить вас на медляк?
Л:Хах, ну давай, я не против...))
Лиза была чуть удивлена, что именно Вова пригласил её на танец. Они встали вплотную к друг друг и стали медленно танцевать, Лизе понравилось танцевать именно с ним, до этого она танцевала с другими и это было не так хорошо как с ним. Медляк закончился. Всё начали опять веселится и Вова с Маратом отошли к своим. И к Лизе подошёл не известный ей парень.
?:Хэй, красотка познакомимся?
Л:Извините, я не знакомлюсь.
Парень сжал её горло и прижал к стене.
?:Извини, красотка но ты мне очень понравилась
Он начал целовать её в губы и естественно Лиза оттолкнула его
Л:Вы что делаете?!
?:Целую вас, красотка) А если будешь сопротивляться изнасил@ю.
После этих слов он опять наклонился и стал целовать её губы, но она очень быстро его оттолкнула и скрылась в толпе.
?: Вот сучка!
Все начали смотреть на неё и перешёптываться, а кто-то отходил от неё подальше. Лиза совсем не понимала что происходит, почему на неё так косо смотрят и смеются. Из толпы прорезался женский голос. А вы знали что наша Лиза вафлёрша?) Да да я видела как она обжималась с одним парнем, а с другим целовалась!) Я видела ещё какого-то парня рядом с ней. Вафлёрша! ХАХАХАХ.
Лизе было не понятно почему все так считают, какая она вафлёрша? Этот парень к ней приставал, а они приняли что она вафлёрша...
Л:Я не вафлёрша!
Женские голоса сказали.
?:Да мы видели тебя и с одним и с другим, и с третьим! Шалава малолетняя!
Слухи быстро распространялись что уже практически все знали об этом, все отходили от неё. Все стали говорить о ней очень плохо и она это всё слышала. То есть да неё домогался парень, а она в этом виновата? Когда ей уже в глаза это говорили, у неё начали течь слёзы и она быстро убежала с ДК.
?:Ой смотрите вафлёрша убегает! Стыдно должно быть!
Лиза бежала со всех ног она падала и все на улице просто смеялись. Очень уж быстро разлетелось это, что аж на улице об этом стало известно. Она прибежала к Суворовым. Диляры дома не было. Даже за окнами кричали что она вафлёрша. Сидела она так час-два, а голоса продолжали говорить что она вафлёрша. Слёзы текли рекой. Она не могла больше терпеть... Столько мыслей было... Она побежала искать листок и ручку. Она написала на этом листе последние сообщения для всех. Она написала. Дорогие мои. Я вас очень сильно люблю, вы мне помогали во всём, в чём было можно. Сейчас обо мне начали ходить слухи, очень не приятные и я не могу больше этого терпеть... Валера, мой любимый спасибо за всё что ты мне сделал, ты подарил мне огромную любовь, я очень благодарна за это. Марат, а ты вообще просто лучший друг который во всём мне помогал, веселил меня, твои шутки это просто отвал всего, мне всегда хотелось смеяться рядом с тобой. Я тебя люблю как брата, ты не чем не хуже моего настоящего! Вова... Ты... Вообще помог мне оживиться... Спасибо огромное за твою теплоту и любовь ко мне... Ты всегда играл мои любимые песни на гитаре, знакомил меня с пацанами, в каком-то смысле даже защищал... Давал полезные советы, успокаивал меня с Маратом когда у меня было выгорание... Диляра вы вообще стали мне как родная мама! Я вас очень люблю спасибо что вы были со мной всё время... Универсам вообще все мои любимчики. И старшие и скорлупа. Я вас люблю Универсам! Покончу с собой я на крыше моего подъезда найдёте моё тело там. Приходите хоть иногда на мою могилу, хоть раз в месяц... Спасибо всем что вы со мной были, я вас люблю! Если вы это читаете значит я либо мертва, либо готовлюсь к смерти.
Ваш Лисёнок.
Она накинула на себя шарф и пошла медленно к своему дому где она собирается спрыгнуть. Тем временем в Дк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Туркина꧁༺Vovanchiks!¡💋 . Валера Туркин|Елизавета Туркина
SonstigesОписание съел Вова)😋