Валера Туркин более известный в своих кругах как "Турбо". И у него есть младшая сестра Елизавета Туркина. Из-за её имени придумали прикольную кличку "Лисёна" или "Лиса" по имени её мало кто называл. Туркин любил всем сердцем свою сестру и старался приподнятости всю свою любовь к ней. Их мама умерла как 4 года назад и остался пьющий отец который что и дело выпивает, а потом идёт на завод. Туркин называет сестрёнку чаще всего:Младшенькая. И называл её он так практически всегда, когда она делала какие-то глупости. Лиза младше Валеры на 2 года. Лизе было 14, а ему 16.
Декабрь. Утро.
Солнце светило ярко ярко и через занавески пробивались лучики солнышка, и будили её.
Лиза стала морщиться от лучей яркого декабрьского солнца. Но делать было не чего, она протёрла глаза и села на кровать. Время было 9:35.
Л:Как не хочется вставать... Но придётся. Так стоп, а где Туркин?
Валеры не было на кровати и Лиза даже пошла в прихожую, но там висела только её куртка, а куртки Валеры не было.
Л:Куда он уже умудрился деться?
Уже с утра остался не приятный осадок, что брат свалил даже не предупредив, хоть записку бы написал!
Л:Надо хоть что-то поесть...
Она открыла холодильник там были одни яйца и молоко
Л:Мда продуктов вообще как назло нет... Магазины пока закрыты... Сегодня точно в магазин сходить надо! Ну а пока... Пожарю яйцо что-ли...
Она разбила яйцо в сковороду и стала ждать пока яичница приготовиться. Она заглянула в окно которое выходила на площадку для хоккея, где было довольно много людей и в них она нашла своего Валерку. Она знала что он состоит в группировке и походу у них началось собрание.
Л:Валерка! Прибью когда нибудь!
Тем временем яичница была уже готова и она наложила себе в тарелку и начала есть. Как только она поела она пошла умываться и прихорашиваться.
Л:Туркин в край офигел...
Закончив свои прихорашивания она ушла с ванны в свою комнату.
Л: Даже постель не заправил!
Лиза стала заправлять постель Валеры, мысленно проклиная его за то, что он сам её не заправил. Она посмотрела на время. 11:01. Время пролетело слишком быстро. Лиза стала собираться в магазин т. к. В холодильнике вообще не было продуктов. Надев свой любимый свитер в клетку и не очень тёплые чёрные штаны, а ещё сверху накинув свою куртку она пошла в магазин. Она смотрела на прохожих, на снежинки падающие с неба, деревья, и много другое. Зайдя в магазин она сказала продавцу всё, что ей нужно было и вышло ей это в два тяжеленных пакетов и она пошла с ними домой. Ей было трудно нести пакеты до дома и она окунулась в свои мысли как вдруг её потревожил русоволосый мужчина.
?: Девушка, вам помочь?
Она чуть-чуть испугалась, но ответила
Л:Да нет, спасибо я сама донесу.
?:Ну уж нет, я вижу, что пакеты тяжиленные так что давай!
Он взял пакеты у девушки и стал их нести.
?:Ну я же говорю, тяжиленные! Не чего девушке тяжести носить!
Л:Вас хоть как зовут?
Парень очень увлёкся девушкой, что аж забыл представиться, и он ответил слегка дрожащим но очень твёрдым голосом.
?:Э... Ах да... Я забыл представиться, я Владимир Суворов, а вас?
С глупой ухмылкой сказал он.
Л: Елизавета Туркина...)) Приятно познакомиться...)
С очень стеснительной улыбкой сказала она
В:А у тебя брат не Валера?
Л:Да он самый
В:Твой братишка ,скажу так, очень строгий и неразговорчивый.
Л:А я знаю, но со мной он мягкий, ведь я его сестра.
Так они дошли разговаривая на разные темы до дома Туркиных и пришло время прощаться.
Л: Ладно пока! Спасибо что донёс пакеты)
В:Да не за что)
В:Ты приходи как нибудь к нам, Марат очень много о тебе знает и вроде как вы с ним дружите
Л:Да мы дружим и очень даже хорошо)
В:Тогда буду ждать как нибудь у себя, давай пока!
Туркина зашла в квартиру и закрыла дверь на два ключа и тут произошло то что она не хотела...
Её отец был дома, пьяный прям в говно и естественно он стал говорить с ней
П:Ну что... Нашлялась? Со своими парнями!
Л:Папа, я ходила в магазин! Где Валера? Я не вижу его куртки!
П:А это не важно!
Л:Папа, хватит пить! Ты все деньги так пропьёшь!
П:Тут меня ещё какая-то сикелявка будет учить жизни? Проваливай!
Дочь со спешкой оставила продукты и ушла искать брата.
Слёзы текли сами по себе, а она даже не понимала почему, скорее всего из-за своего любимого брата.
Она даже вещи не успела взять, не подумала где ночевать будет. Она так гуляла час-два и не знала, что делать, где искать брата, где ночевать? Слёзы текли ручьём, но
вдали появился знакомый силуэт который быстро шёл вы её сторону. Это был Вова.
В:Ты что без куртки? Почему ты плачешь? Что случилось?
Л:У меня отец напился в хламину, выгнал меня и я не успела взять куртку...
Парень дал свою куртку девушке
В:На надень пока мою
Л:Вов, я не возьму, ты сам же замёрзнешь!
В:Надевай я сказал! Мне холодно не будет, а тебе без куртки наоборот будет.
Парень одел на неё куртку
Л:Спасибо...
В:Да не за что. Пустяки. Махнул рукой Вова
Л:А ещё я не знаю где мой брат и я очень переживаю... Он его походу тоже выгнал, только где он...?
В:Лиз, давай не плачь, мы найдём твоего брата.
Л:И я не знаю где я буду жить следующие два дня...
В:Будешь у нас. Не бойся все дружелюбные Марата ты знаешь.
Л:Да мне как-то неловко...
В:Всё нормально, пошли!
Он взял её пол руку и они пошли к ним домой. Они пришли очень быстро, потому что много разговаривали, и вот они подошли к дверям дома Суворовых.
Вова постучал. Послышались шаги.
Открыла дверь милая девушка с кудрявыми волосами.
В:Диляр, это Лиза. Она поживёт у нас немного, у неё отец бухает её брата выгнал, а её потом.
Д:Ну конечно проходите! Тебя как зовут, красавица?
Л:Я Елизавета Туркина
Д:А я Диляра, приятно познакомиться) Там ещё Маратка сидит грустит.
Л:А я сейчас подойду и развеселеет!)
Л:Марат!
Марат вышел из комнаты
М:Лиза! А ты какими судьбами?
Л:Да отец пьяный, выгнал меня, я не знаю где Валера, короче всё плохо, и я пришла к вам чуть-чуть пожить.
М:Моя хорошая, пошли!
Лиза прошла по коридору и чувствовала чей-то взгляд, но оборачиваться не стала, а шла за Маратом
М:Ты будь аккуратнее со своим отцом, а то он у тебя... Ненормальный...
Л:Угу...
М:Давай во что нибудь поиграем, поразговариваем?
Л:Давай)
Всё время они проводили замечательно, так она ещё давно не смеялась, потом ещё Вова подключился стал играть на гитаре её любимые песни естественно не сводя глаз с неё.
Но уже вечерело и пора было ложиться спать.
Диляра пришла проведать их и сказала.
Д:Ребята, уже поздновато, давайте уже потихоньку спать ложиться.
Л:Тётя Диляра, а у меня нет одежды...
Д:Блин Лизочка, у нас вся одежда Марата и меня в стирке, только Вовена.
Л:Да не чего страшного, я и в Вовеной посплю.
Д:Лиз, тебе надо ванную?
Л:Да уж, мне точно надо.
Д:Ну тогда иди. Мальчишки, не тревожить Лизу!
Лиза пошла в ванную, а после неё она надела одежду Вовы, которая на ней смотрелась так:шорты чуть-ли не до пола, а майка висела на ней. Она вышла из ванной и Марат усмехнулся и получил от Вовы.
В:Тебе идёт моя одежда!)
Л:Угу. Только где я буду спать?
На слова Лизы пришла Диляра.
Д:И вправду... Где ты будешь спать?
Л:Я могу в принципе и на полу поспать.
Вова возразил
В:Я тебя на пол не пущу, пусть ко мне ложиться, у меня кровать большая и удобная
Лиза не поняла почему он возразил, ведь ему должно было быть наплевать.
Д:Ну если Лиза не против, то ложитесь вместе.
Л:Да тётя Деляр, я лягу с Вовой
Д:Ну вот и хорошо! Спокойной ночи всем!)
Лиза легла к нему.
В:Тебе удобно?
Л:Да удобно)
В:Ну вот и хорошо. Спокойной ночи, Лиза)
Л: Спокойной ночи.
Лизе было не много не по себе когда она спала рядом с Вовой ведь она его практически не знает, а уже спит на одной койке.
Лиза очень быстро уснула т. к. сильно устала. Но у Лизы есть привычка когда она иногда спала с Валерой, то она его обнимала во сне, она считай может обнять всё.
Да, через несколько минут она обняла его. Вова слегка удивился, но потом приобнял её и тихо сказал.
В:Если тебе так удобнее, то ладно...))
Конец первой главы.
***************************
Спасибо что дочитали главу, завтра будет вторая глава) !¡💋💓 1364 слов!¡💋💓