За окном светит солнце, день предвещает быть очень удачным и теплым. Сидеть в кабинете с каждой лекцией все тяжелее, а часы как назло тикают все медленнее, отстрачивая время отдыха.
Хенджын вальжно подтягивается на кресло-стуле, осматривая кабинет. Взгляд цепляется за рюкзак, оставленный на последней парте одного из студентов. Хенджын хмыкает. Ну, потом заберет как вспомнит.
Сегодня он должен провести еще одну пару и свободен. Когда он становился преподавателем конечной не думал, что робота на столько скучная, но, что есть то есть.
В голове летают мысли о своем. О разном. Например, о том самом блондине с середины среднего ряда. Хенджын уделяется своим мыслям, и пытается перестать об этом думать, но не получается. Он доспехов помнит этот цепкий взгляд, прикреплений только к нему одному. Безусловно, это можно свалить на то что Феликс- тот самый блондин просто увлекательно слушает лекцию. Однако его взгляд был совсем не таким. Совсем другим, и объяснения этому не было.
Он не успевает подумать еще что либо, как дверь аудитории громко размахивается, привлекая к себе внимание. Хенджын оборачивается. На пороге стоит Феликс. Тот подходит ближе. Короткие шорты вовремя ходьбы задераются, оверсайз футболка скатывается вниз, оголяя бледные ключитсы парня, а Хенджын просто смотрит и продолжает смотреть.
Через мгновение все папки и важные документы со стола Хвана летели на пол, а дыхательные пути слегка закладывает от аромата явного алкоголя, но не сильного.
Пухлый зад приземляется на этот стол, Феликс вальяжно скидывает ноги и ухмыляется, смотря на ошалевшего Хвана.
-что ты делаешь?-стараясь держать само обладание Хенджын, смотря на студента. Того чуть ведет, и по лицу видно что ета ситуация ему нравится.
-а что не видно?)-упераеться руками на стол спереди, приближаясь к лицу преподавателя-тебя соблазняю.)
От этих слов Хен даже поперхнулся воздухом. Взгляд метался по привлекательному парню напротив, но совершать какие либо действия он не спешил.
- а зачем?-пытается успокоиться от греха подальше. На его лице тоже проблескивает улыбка. Теперь понятно почему Феликс так пристально смотрел на него все это время.
-нравишься ты мне.- облизнул нижнюю губу, и посмотрев щенячьими взглядам. Увидев некое недопонимание в глазах напротив, и чуть икнув от алкоголя, сказал:-а я тебе нет,так ведь?
Хенджын смотрел, и не знал что и говорить. Перед ним его студент, так чертовски сводящий с ума, своим видом и фразами. А он преподаватель, у которого, как то, еще одна лекция которую надо пережить.
-все с тобой понятно.-грустно хмыкнул будто ребенок, не заполучив большего.
-всем скажу, что ты разбиватель сердец.Хенджын на это тепло улыбнулся и хмыкнул.
-но это же не правда.-огладил ладышку юнышы, вызывая бурные мурашки по телу того.- я не ответил тебе отказом.
Глаза Феликса заинтересована загорелись.
-правда? Значит ты согласен?-гадко улыбается, виляя ногой и усаживаясь поудобней на столе.
- на что?- не понимая Хенджын.-исполнить мою мечту.-говоря задумчиво, с расстановкой кивая. Хенджын смотрет и ожидает подробностей и просто молчит на то, чтобы это было не то, о чем он мог подумать, но из рта Феликса вываливается это:-быть оттраханым преподавателем прям на его столе)
И глаза Хвана дьявольски загораются, пока сердце бьется в бешеном ритме.
~~~
Ну нет, это неправильно. Неправильно до ломоты в сердце хотелось заделать все то, что произнес юноша. Неправильно, со стороны Феликса, смотреть на преподавателя и мечтать о током. Все же, видимо не зря он пред этим он бухнул. Для смелости, как говорится, ни как иначе.
Сейчас огонь разгорается в обоих. Хенджын нервно сжимает коленку младшего, иногда поглаживая, и на момент задумываясь о чем то. После достает телефон, печатает кому-то быстро сообщение а после встает.
Феликс разочаровано выдыхает думая, что сейчас ему откроют дверь и пошлют куда подальше, но происходит совершенно другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прям на стол
FanfictionФеликс перебрал с алкоголем и признался в любви своему преподу -согласен исполнить мою мечту?) -какую? -быть оттраханым преподавателем прям на его столе) Хенджын тот самый преподаватель ...