Хенджин закрывается на замок изнутри, кидает ключ на одну из парт и подходит к сидыщему на столе Феликсу со спины. Тот буквально чувствует этот холодок пальцев, скользящих по его шее, и сходит с ума от осознания, что получилось.
—и как не стыдно такому светлому мальчику просить о таком, а, Феликс? —протягивает почти каждое слово, расставляя руки по бокам от Ли. Тот ничего не отвечает, лишь снова облизывается и поворачивает голову, цепляясь своими губами за чужие в глубоком поцелуе. Хенджин напирает и очерчивает чужую полость рта языком под тихие поскуливания со стороны. Потом отрывается от этого, заглядывая в глаза юноши. Тот смотрит и ждёт. В нем мелькает похоть и желание. Этот микс головокружительно давит на голову и распирающегося от эмоций Хёнджина. Хочется тот час же схватить этого мальчишку и оттрахать до потери сознания. Он такой светлый, но сколько же в нем этого разврата, раз такое говорит? Самое время проверить, не меньше.
Крепкие руки разворачивают Феликс к себе, расставляя его ноги в стороны и замечая приметных размеров бугорок на светло-серых шортах. Хенджин хмыкает на это, но сжимает в руках его пышные ягодицы, слегка оглаживая. Феликс скулит и тихо стонет, прося большего. Его распирает от желания, фантазии полностью затмевают разум, а маленькие ручонки тянуться к ремню на брюках препода. Не встречают никаких препятствий кроме ремня, быстро расстегивают его и спешно стягивают ненужную вещицу вниз, охватывая стоящий орган сквозь боксеры.
Блуждания Хёнджина по телу Ли заканчиваются немного не тем, чем хотелось бы. Руки, изучающие ягодицы, сдергивают с него шортики, и ладони тут же упираются по что-то твёрдое. Осознание по началу не приходит, но позже, потрогав и услышав характерные стоны юноши Хёнджин понимает, что это пробка. Которую младший вставил и ходил с ней до этого момента?..
—ох, какой ты предусмотрительный. Извращенец маленький. —крупная ладонь сквозь ткань давит на камешек бробки, пртталкивая его сильнее внутрь. Феликс не сдержанно стонет, рассыпаясь на мелкие крупицы в желании получить скорую разряду и член в своей заднице.
В момент его переворачиваю и кладут спиной на стол. Движении пробки внутри сменяется её полным отсутствием и спустя мгновение перед Ликсом предстает Хван, натягивающий на свою плоть презерватив, параллельно наливая немного смазки.
Нежно целует нагого юношу в губы и входит ровно на половину, вытягивая из того полу-стон. Младший хватается руками за рельефную спину, чувствуя сначала размеренные толчки в себе. Медленный темп сменился тем, что Хван уже вбивается в тельце под собой, ловя ушами сладкие стоны под собой. Нельзя громко. Они в университете. Поэтому он накрывает чужие губы своими, заглушая все громкие звуки. А феликса размазывает по этому столу буквально. Он наконец почувствовал то чувство, о котором давно мечтал и видео во снах. Он чувствует тепло Хвана на себе, жёсткие толчки в тело и нескончаемое удовольствие. Через минуту они подходят к кульминации и Хенджин кончает в презерватив, чувствуя, как стенки сфинксера обхватили его плоть и Феликс содрогается в сладком удовольствии, пачкая свою грудь.
Младшего любезно чмокают в губы и вытирают салфетками следы их деяния. Спустя мгновение Феликс уже натягивает на себя боксеры и захватывает в карман пробку, которую из него до этого вынули. Ну не оставлять же здесь? Он улыбается, надевает шортики и получает разамазанныей поцелуй в скулу. Они ничего не говорят, но показывают все действиями.
Феликс чмокает его в губы и шепчет тихое:
—ты как фея. —хмыкает, —исполняешь желания.
В ответ его снова вовлекают в поцелуй.
—но у меня есть ещё много желаний. —говорит Феликс ребячески. —исполнишь и их тоже?
—уже боюсь думать что там за желания.
—а вот потом и узнаешь. —хмыкает Ли, —все, я побежал, у меня пара сейчас,пока—и вылетает из кабинета, осматривая на время. За дверью стоит студент, который после стеснительно забирает из аудитории свой рюкзак.
А хенджин обещает себе, что исполнит желания Феликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прям на стол
FanfictionФеликс перебрал с алкоголем и признался в любви своему преподу -согласен исполнить мою мечту?) -какую? -быть оттраханым преподавателем прям на его столе) Хенджын тот самый преподаватель ...