Утро следующего дня.Сэм встал с кровати с сильной головной болью и огляделся.
-С*ка ...я снова пил...Стоп! ..- Парень тут же помчался в комнату к сыну но того нигде не было.
-Артемис?Ты где?- Сэм обыскал все комнаты но сына нигде не было .Первое что пришло ему в голову так это позвонить Авроре .Но открыв свой телефон он увидел следующие смс от девушки.
"Привет Сэм , твой сын будет у меня пока ты не осознаешь что твое поведение ужасно , перестань пить .Завязывай , с этим дерьмом , только тогда ты получишь Артемиса обратно."
- Твою ж...вздумала играть со мной Аврора...хм...неплохо , но я хитрее..- Сэм сделал коварную улыбку и начал убирать все бутылки в пола по всему дому .Он сделал небольшую уборку во всем доме что бы порадовать Аврору и сына.он умылся и решил сбрить бороду полностью и взглянув на себя в зеркало ,он заметил как к 30 годам помолодел .Одев нормальную одежду Сэм сел за руль и поехал за сыном.
***
2 часа спустя
Во входную дверь дома Авроры позвонили . Девушка бросилась к двери и посмотрела в глазок но увидев Сэма тут же отвернулась и покраснела.
"Это точно Сэм!? Может я сплю...он сбрил бороду!? А ему идёт...стоп!.." Аврора встряхнулась и быстро привела себя в порядок поправив бант на халате она открыла дверь.
-Вау..красиво выглядишь..может отдашь сына?- спросил наивно Сэм держа перед собой букет цветов и протягивая их Рори
Но девушка взяла его букет и бросила дальше порога
-Эй! Ты хоть знаешь сколько он- но тут же его перебила девушка.
-30 рублей , я знаю Сэм ..сына я тебе не отдам , свободен ..- Аврора хотела закрыть дверь но Сэм ее остановил.
-Рори , это не шутки , отдай сына зачем он тебе??- спросил рыжик у девушки.
-Он здесь находится под защитой в отличии от тебя , вчера я зашла в твой дом и что я там видела!? Куча алкоголя , запах такой что аж тошнит!
-Аврора я изменился , правда ...- начал оправдываться Сэм.
Но тут же послышался детский смех.
-Пусти меня Рори , ты должна мне поверить!- сказал Сэм со злостью .Аврора напряглась.
-НЕТ ! Прийди в себя для начала...- Аврора захлопнула дверь и тогда Сэм понял что с девушкой общаться бесполезно ему в голову мелькнула мысль снова выпить однако ...он задумался.
"Может Аврора права?..."