Элантия шла вместе с Киарой по их старому парку в городе.Уже На улицах начинало темнеть и холодать так что пришлось даже укутаться потеплее.
-Джерри тебя ещё не звал на свидание?- игриво отозвалась подружка.
-Хахах , нет мы с ним просто друзья по школе .Я уверена что даже если мы и будем вместе то расстанемся когда нибудь...- сказала Синеволосая девушка .
-Ну что будет то будет , совсем скоро весна а там экзамены .... Блин вообще ничего не знаю...- говорила про себя Киара.
-Я тоже ...Стоп , это Джерри?-Элантия указала в даль парка где виднелся рыжеволосый стройный парень.
-Да не , ...хотя ...- Киа тоже присмотрелась.
-Слушай реально он....
Элантия огляделась ради того что бы найти место в парке куда бы спрятаться однако было уже поздно ибо Джерри уже заметивши их шел к ним на встречу.
- Какие люди! Киа и ты тут!- поздоровался Джереми с девушками.
-Давно не виделись...- отозвалась Элантия и закатила глаза.
-Хей ну вы чего? Пошлите мы с ребятами собирались в кафе , идите с нами- сказал Джереми подзывая девчат
Эла и Киара немного заслушались и им обеим было неловко .
-Эла?- спросила Киара увидев что девушка в ступоре.
-Чудесная идея Джерри , вот только хах , представляешь , мы с Киарой забыли кошельки дома.. поэтому...
-Не вопрос я могу рассчитаться!- отозвался Джерри и схватил девушек за руки и потащил в кафе.
-Боже во что мы влипли....- отозвалась Киара.
-Так и знала что нужно было сидеть дома...- Сказала обиженно Элантия.
-Да ладно тебе , зато поедим чего нибудь !- сказала Киара.
-Джерри плохо на тебя влияет...- сказала Эла.
Но в ответ подруга засмеялась .
***
Уже после Кафе Элантия и Киара ушли пораньше остальных попрощавшись Элантия взглянула на время .-Ой мне пора домой , мама и папа ждут. - сказала девушка , обняв подругу она побежала домой.
***
Уже дома не успев открыть дверь на пороге ее встречает отец. С очень сердитым видом.-И где ты была? Обещала прийти раньше на 3 часа!- воскликнул Глэм .
-Пап , ну опоздала чуть чуть...прости , нас с Киарой позвал в кафе мой одноклассник ...
- Ты уже с мальчиками шатаешься!?- воскликнул Глэм подойдя ближе к дочери но принюхавшись понял что запаха алкоголя и вейпа нет.
- Иди спать , завтра с тобой поговорит мать...- Глэм отправился на второй этаж а Эла осталась на первом снимая с себя тяжёлую куртку.
Посмотрев в холодильник она перекусила батончиком и тоже отправилась спать.