1 глава

20 3 0
                                    

Утро 8:30
Ты как обычно слышишь этот надоедливый будильник, но выключая его всё же встаёшь и идешь в ванную комнату. Там ты привела себя в порядок. Позже вышла и оделась. Надела ты серые шорты, спортивный топ и чёрную зипку. На улице сегодня немного холодно.

Ты вышла на улицу, так как там тебя уже ждал таксист. Доехав до здания ты оплатила поездку и вышла из машины.
И вот снова эти двери, то ли ты их любила, то ли ненавидела всем сердцем. Всё время ты ждала, когда же тебя отправят на стажировку в какую нибудь группу, так как одной было очень скучно.
Ты уже размялась и начала танцевать ту хореографию, которую поставил тебе на прошлом занятии тренер.
Ты всегда доводила свои танцы до идеала, на что тренер лишь усмехался, но знал бы он из-за чего она так делает.
*Flashback*
Нахен спокойно танцевала вместе со своей командой на тренировке. Тренер делал замечания,смотрел на всех злым взглядом. (Тренер был не сильно старше всех танцоров,но вёл себя так, как будто разница в возрасте была лет 20-30. Это всем не нравилось.) Вдруг, его взгляд остановился на тебе. Он подошёл и чуть ли не шёпотом сказал : "ты плохо танцуешь, Нахен. Почему бы тебе не повторить всё ещё несколько раз?"
Нахен не поняла его претензий и повторила всю связку поставленную тренером. Он повторил свои слова и на следующей тренировке, и на всех последующих. С самого первого дня, как он сказал это,ты начала оставаться и доводить связки до того  момента, пока самой не нравилось всё, что делает.

Нахен уже заканчивала повторять связку, как вдруг в зал заходит менеджер джупа
Мд: вы же нахен, верно?
Нахен: да, я. Что-то случилось?
Мд: директор зовёт вас к себе. Ему нужно что то сказать.
Сказав это менеджер ушёл. Ты начала паниковать, что же хочет сказать директор?
Ты зашла в большой кабинет. Там сидел директор и ждал тебя.
Д: здравствуй ,Нахен,садись.
Нахен : здравствуйте, что вы хотели мне сказать?
Д: Нахен, твой уровень танцев и вокала очень хорош. Я знаю, что тебе хотелось бы постажироватся в какой-нибудь группе. Я хотел тебе предложить варианты групп. Я считаю, что тебе нужно идти в мужскую группу, так как женские группы не совсем твоего уровня как кажется мне.
Н: давайте ближе к делу.
Д: Есть группа Stray Kids, в ней восемь участников. Я думаю ты быстро подружишься с ними.
Уже завтра, ты можешь пройти в зал, чуть дальше твоего и тренироваться вместе с ними.
Н: я Вас поняла, спасибо Вам большое.
Он протянул тебе бумаги, которые нужно было подписать. Там, ты прочитала почти всё и вдруг заметила  одно строгое правило, хотя их там было много, но именно это правило было интресно чуть больше. "Не иметь отношения четыре года после подписания контракта"
_________
Вот такая глава получилась. Не забывайте про звёздочки ★  и пишите своё мнение в коментарии. Кем же может быть тренер, который так изменил Нахен в плане танцев?

"Ты танцуешь плохо."|Ли Минхо и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя