Нахен проснулась от очень жёсткого покрытия на котором спала. Она сидела за столом, точнее до этого лежала на этом же самом столе.
*Вчера,вернувшись домой, ты записала всю свою радость прошлого дня и с улыбкой на лице заснула.
Ты посмотрела на часы и начала собираться, хотя не опаздывала. Тебе хотелось пораньше прийти и встретить всех ребят в зале.
Нахен уже доехала до места,о котором много думала.Вышла из машины и зашла в здание.
В раздевалке, ты переоделась, так так на улице было уже очень даже холодно. А как же может быть осенью, перед этой холодной, снежной зимой?
Нахен зашла в зал и осмотрелась. Он был очень большим. Тебе нравилось, когда для танца было очень много места. Чуть позже,ты начала разминаться. Дальше, тебе захотелось потанцевать под свою любимую песню. Под эту песню, ты всегда танцевала не принужденно, ты никогда не волновалась, как тебе танцевать под неё. Включив, ты услышала мелодию, и началось..
Твоё тело двигалось плавно, так как и сама музыка в начале была плавной)
Чуть позже движения стали сильнее. Через несколько минут песня кончилась, и ты остановилась.
*почему нельзя всегда так танцевать, нахен?* подумала она.
Вдруг, ты услышала, как дверь открылась, и в зал зашли несколько парней, которые о чем-то разговаривали и сперва не замечали меня.
Привеет - протянула я, да бы меня заметили
?: ой, испугала. А ты кто? - отпрыгнул от испуга один из парней
?²: привет. Ты наверное с нами будешь стажироваться, да?
Я одобрительно кивнула головой.
Я Феликс-сказал парень.
Это сынмин и чонин.
Привет - почти хором сказали сынмин и чонин.
В дверном проёме протиснулись ещё несколько фигур.
Ф: о, а это чан бин, бан чан и хенджин
Бч: здравствуй, я лидер этой группы. Парень улыбнулся. Он казался таким спокойным и таким хорошим.
Чб: привет. Как сказал Феликс, я Чан бин. Можно просто Бин. Приятно познакомиться.
Последний парень был очень красивый, как и все остальные, но чем то он всё таки от них отличался.
Я Хенджин, можно просто Джинни - произнёс парень с улыбкой на лице.
Но вот опять кто то заходит в зал и все смотрят на него.
Эй, а чего все смотрят на меня?- сказал он, но когда повернулся понял кто я.
-аа,ой. Я хан джисон, приятно познакомиться!
Я посчитала парней и поняла, что их 7, а должно быть 8.
- ребята, а вы точно никого не забыли? Вас 7,а должно быть 8..
Хд: о, вот и восьмой.
Я посмотрела на дверь, и там увидела ну уж очень знакомое лицо.._________
Как вам глава? Не забудьте ★ и пишите коментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты танцуешь плохо."|Ли Минхо и Т/и
FanficСможешь ли ты, когда нибудь станцевать лучше него? Читайте, не пожалеете 🤭