Д:-Что...
??:-Ди?.. Ди Шваген-Вагенс, вы меня слышите? - врач обеспокоенно пытается вернуть к телефонному разговору человека.
Д:-Что.. Что.... Как, как так получилось!? - Ди в недоумении. Он ещё не до конца осознаёт всю ситуацию и серьёзность случившегося.
??:-Ваших родителей срочно госпитализировали к нам в больницу в 16:20. Это была автокатастрофа. Ваша мать умерла на месте происшествия, а отца не смогли спасти в больнице. Ещё раз вам соболезную.
Ди буквально рухнул изнутри. Это был самый обычный мартовский день. Он только-только пришёл с работы и тут неожиданный звонок на телефон... Самый худший и ужасающий звонок на телефон за всю его жизнь. На его глазах уже выступили слёзы, дышать стала чуть-чуть тяжелей.
??:-Ди? Ди! Дослушайте меня, пожалуйста! - врач явно недоговорил.
Д:-Да-да... Я вас слушаю.
??:-Простите за мой следующий вопрос, но я обязан знать. У вас есть жильё и работа?
Д:-Да, у меня своя квартира и престижная р-работа... - к горлу уже подступил ком, говорить было сложно и крайне больно. - Вам зачем эта информация?..
??:-Дело в том, что ваш младший брат...
Д:-Он жив!? - Ди не дал договорить. Его сердце сейчас бьётся с невыносимой скоростью. Несколько секунд назад он и вовсе позабыл о его существовании, но сейчас... Сейчас он крайне хотел услышать то, что думает.
??:-Да, - такое короткое слово немного успокоило Ди - на момент аварии он тоже присутствовал в машине, но чудом выжил и даже почти не пострадал. На данный момент у него лёгкое сотрясение мозга, вывех правой ноги и ещё незначительные ссадины и синяки по телу, сейчас он вполне даже энергичный, и перед тем как заснул, очень просил, чтобы вы за ним приехали. Так что завтра сможете его забрать, а дальше сами решайте, что с ним делать. - наконец таки закончил свою речь лечущий врач.
Д:-Погодите.. Я, конечно, за ним обязательно приеду и даже готов оформить на него опеку, но... Но я сейчас в другой стране, я в город приеду только через дней 5 минимум! - И снова Ди в замешательстве. Ну и что теперь делать? У него остался всего один, один единственный родной ему человек, который сейчас там, за тысячи километров от него, в одиночестве, нуждается в нём и в его поддержке.. Но даже в такой момент, он чисто физически не сможет добраться к нему за минуту.. [Хотя очень хотелось бы...].