Глава 3.

26 2 4
                                    

Перенесёмся к Хэви
POV Heavy:

На часах показалось 16:45. Я чуть-чуть освоил ногу, она неприятно болела и я по прежнему хромал, но это сейчас не главное.

Я уже собрал все свои вещи, коих при мне было мало. Я одел широкие темно-синие джинсы, отрегулировал на них ремень, одел чёрную майку с английским принтом и сверху такуюже чёрную зипку с карманами. На голову нацепил кепку, а на ноги чёрно-серые конверсы.

На руки натянул кожаные перчатки, дабы те хоть как-то прикрыли мои ужасные синяки и царапины, что скорее всего в будущем превратятся в шрамы.

Через плечо я накинул свою коричневую небольшую сумку, без которой я никогда не выходил из дома. Обычно только туда помещались все мои прибамбасы.

На данный момент в ней лежали ключи от дома, мой телефон, наушники, зарядка, банковская карта, немного мелочи, игральные карты, жвачка, какой-то мусор, расчёска и пару значков с какими-то аниме.

Я уже давно был собран и коротал время как только мог. Я даже заправил свою кровать и сейчас тупо пялился в пол, качая целой ногой.

Я смотрел и думал, что же будет дальше... Что будет со мной, что будет с Ди, что будет вообще?..

Из раздумий меня выбил тот самый врач. Он протянул мне папку с моими документами и проводил до выхода. Там меня уже ожидало такси и какой-то неизвестный мне мужик.

Я ещё раз отблагодарил врача и попрощавшись с ним, отправился в сторону машины.

?:–Ну здравствуй, ээ... Хэви? Верно? – у него такой грубый и противный голос... Как-то мне не по себе.

Х:–Да, это я. – без эмоций ответил я.

?:–Дай мне свои документы и садись в машину, я думаю ты в курсе куда и зачем мы едем... – я сразу же понял, к чему он клонит и перебил его.

Х:–Да, я в курсе – сказал я скривившись, протянув ему папку с документами.

Взяв папку, он сел спереди, а я сзади. Сил было по прежнему мало, поэтому я почти что уснул... Ну, мне казалось, что я сплю по крайней мере.

Приехали мы довольно быстро, или это просто я так крепко спал... Войдя с тем бородатым мужиком в помещение меня встретили какие-то две не менее мерзких тётки, что всем своим видом, пытались показать, что таким как я тут не рады.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя