Глава 1

153 10 6
                                    

Poverty Dayana

Уже шел второй день после заснования нашей принцесс Лерой беседы Оладушки. С этими людьми можно забыть обо всем,  даже о еде. Вот вы понимаете на сколько они восхитительны? Сегодня утром Лера нам пообещала парней в беседу  и уже к вечеру в беседе красовалось 5 парней. Мы начали играть в пд (правда или действие). Эти оладьи на столько психи что было очень опасно выбирать д, но я рискнула.
- Итак,  Даяна: д. Ты должна на улице притвориться овечкой, жующую  травку. - написала Алена.
- Что? Вы совсем с ума сошли, хотя,  знаете, я не удивлена. - выразила свое недовольство я, хотя чем-то меня это завлекало. Отказываться было нельзя и я оделась и вышла во двор. Поставив камеру  на таймер я стала раком и сделала вид что жую траву. Потом усмехнувшись фотографии я стала заходить в дом, но услышав разговоры бабулек на лавочке,  я просто засмеялась во весь голос.
- Господи,  какое поколение,  совсем ум потеряли. Стыд и срам. - доносилось до моих ушей. Пока я заходила домой, фото уже было отправлено в беседу.  Все посмеялись над моим видом,  но уже задавать д была моя очередь. Уф,  теперь нужно было задавать Лере.  -Искупнись в одежде в душе. - сказала я и Лера почти сразу кинула фото в мокрой одежде под напором воды.
- Кинь нам свое фото с лицом.- начали просить мы, но Лера отнекивалась.
- А я видела ее. Хаха. - сказала Алина,  но все ее называли Манго.
- и я видел. - сказал Дима, он был самый старший в беседе,  ему 21.
- Вам просто повезло - написала Лера, но мы еще не заканчивали бой и писали что никогда никому не кинем ее фото, мы ведь оладьи, но ничего не вышло.
Лера написала что любит нас и начались признания как и мы ее любим. Эта девушка просто прекрасна.
Мой живот оповестил меня что пора бы поесть и я мигом направилась на кухню,  потрапезничав с телефоном в руках и услышав от мамы:
- Постоянно ты в своем телефоне! - я фыркнула и ушла в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

OLADYUМесто, где живут истории. Откройте их для себя