Poverty Arina
Вот прозвенел звонок с урока и я достала телефон с пенала, чтобы далее спокойно продолжить прочтение книги на wattpad'e и не боятся что учитель заметит телефон на уроке.
- Хей, смотри куда идешь! - крикнул мой одноклассник Богдан, когда я случайно столкнулась с ним. Просто я случайно наткнулась на книгу писательницы TapLer под названием "От монашки в личную шлюху" и теперь оторваться от прочтения просто невозможно. Я все уставилась в экран телефона, внимательно вникая в каждую написаную строчку, торопясь на следующий урок.
- Нет! - выпрыгнуло из моих уст, когда на экране высветилось вы в конце истории.
- Арина , вы хотите что-то дополнить? - спросил меня учитель по биологии.
- А, извините, сэр. Я случайно. - неловко произнесла я и поспешила набрать комментарий к главе, в котором говорилось:
Пишешь ты прекрасно. Твою книгу прочитала с большим удовольствием. Надеюсь что следующая глава совсем скоро.
Я пролистала комментарии вниз и поняла что новой главы нет около пяти дней. Но оставалась одна глава до конца книги! Как же хочется его прочесть. - чувство нетерпеливости обхватило меня с головой и я мысленно стала придумывать концовку.
Вдруг на телефон пришло уведомление о обновлении истории. Я быстрее загружала проду, но видели вы бы мое лицо, когда глава всего лишь называлась : Беседа, чуваки, беседа. Я прочитала информацию и оказалось ТапЛер набирает беседу в соц. Сети Вконтакте под названием: Оладушки TapLer. Я поспешила добавиться к Лере и она подтвердила заявку почти сразу. Вот я добавлена в беседу. Первое смс было от Леры и в нем был такой текст:Мм, Привет. Я Лера. А вы, я так понимаю, мои читатели ❤ Если вы находитесь в беседе, значит вы теперь в семье оладьев. Вы должны поддерживать друг друга и любить
В беседе мы должны вести себя дружно и весело. Всех люблю ❤
В беседе сразу началась бомбежка. В беседе находилось 30 человек и все выражали свои эмоции. Я поприветствовала всех и вливалась в разговоры семьи оладьев. С первых системы можно было понять что скучно не будет. Все учасники сразу начали давать клятвы, что всегда будут оставаться оладьями и любить друг друга.
Я так увлеклась беседой, что совершенно не услышала звонка с урока.
« Ура! Каникулы и никакой больше практики в этом году!» - мысленно проговорила я себе и с веселым настроем и переписываясь в беседе, скорее направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OLADYU
De TodoЭта книга о интернет-друзьях, люди реальные, о которых рассказано в этой книге, но книга-выдумка. ﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏ Они - люди, которых свел wattpad. Они - семья. Они - поддерживают и любят друг друга. Они - имеют кучу проблем, но всегда остаются весел...