...Неужели у них всё наладится и они станут друзьями? А может даже больше, чем друзьями...
Проснувшись на утро я не увидела рядом с собой Виолетту. Куда она уже успела подеваться? Но я услышала вкусный запах доносящийся из кухни, она что-то приготовила? Вроде бы вчера была пятница, значит в школу мы точно не опаздываем. Поэтому я со спокойной душой поднялась с постели и пошла на кухню.
— доброе утро, Дашуль, как спалось? — сразу заметила меня Малышенко
— доброе, отлично, а тебе смотрю хуёво, что ты как ранняя птичка. Во сколько ты вообще встала?
— та в 10, я так всегда почти встаю в выходные
— а сейчас сколько?
— 12 дня
— отлично, я там кстати запах какой-то унюхала, ты что-то готовила?
— я заказала доставку, я то уже давно поела, а тебе заказала запеканку твою любимую
— откуда?...
— да Чекушке позвонила, она мне рассказала топ твоих блюд, вот сегодня я решила порадовать тебя запеканкой
— это конечно всё очень мило, Виолетт, но чего ты добиваешься?
— тебя, Даш, и только тебя
— думаю, у тебя почти нет шансов
— но они всё же есть)
— ох, тебя не переубедить, доставай запеканку)Виолетта принялась доставать содержимое доставки, а Даша поплелась в ванную, что бы умыться. Через пару минут она вернулась и принялась за еду.
— кстати, Даш, ты видела новое сообщение в чате 11 классов?
— а чё там?
— скоро же каникулы летние, и в общем школа решила подарить 11 классам путёвки в какой-то летний лагерь, типо на прощание со школой так сказать
— ого, и что ты думаешь на этот счёт?
— ну если ты поедешь, то я поеду в любом случае, надо же будет кому-то оберегать тебя от назойливых мужиков)
— мне надо будет Юлю спросить, ну и желательно Кристину
— блять, ну что ты заладила со своей Захаровой, ты вообще знаешь, что она пиздит про тебя за спиной?
— что!? — я чуть не подавилась от её слов, неужели Захарова предательница?
— а ты не знала? Когда она приходит к нам от тебя, то начинает говорит о том, как ты уже её заебала, вечно нагружаешь её своими проблемами и ноешь
— пиздец, я не ожидала такого от неё... — и вот ещё один человек предал меня...как же заебало
— да, так что можешь ей не звонить, она в прошлый раз сказала, что больше не будет поднимать звонки от тебя, а если будешь слишком назойливой—то заблокируетПо моей щеке скатилась слеза, за что мне всё это? В моей жизни осталась только Чикина. Она единственная всегда выслушивала и поддерживала меня. С родителями я очень редко общаюсь, иногда звоню, чтобы скинули денег, а в основном они всегда на работе. А сейчас даже Захарова отвернулась от меня...
— эй, ну ты чего?
— я...я просто...мне уже это надоело...за что они все так со мной?
— Дашуль, у тебя же есть Чекушка...ну и...я... иди ко мне — она вновь похлопала по своим коленям, а сразу же переместилась на них и обняла Малышенко.С ней рядом я как будто чувствую тепло. Она согревает меня объятьями и даёт выговориться. Мы сидели так около 15 минут. Я захлёбывалась в слезах, а Вилка кормила меня запеканкой внимательно слушая каждое слово, которое я произнесу.
— спасибо, Малышенко — я уже почти успокоилась и всё съела
— не за что, Дашуль, беги звони Чекушке, а я тут уберусь слегка
— можешь мне пообещать больше не употреблять?
— пока ты рядом, я не притронусь к траве, пока ты рядом — моим наркотиком будешь являться ты
— можешь не пытаться, Вил
— но ты ведь сама говорила, что шанс есть, а теперь беги, звони своей Чекушке
— ой, та ну тебяСкрывшись за дверью я поплелась в гостиную, в ту самую комнату, где вчера попробовала съесть печенье, а потом Виолетта очень много узнала обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между двух берегов
FanfictionМоё имя Дарья...Дарья Каплан, да. Моя история будет не из простых, но видимо так захотела судьба. На данный момент я учусь в школе. Моя учеба средняя, она занимает четвертое место в списке. На третьем месте макияж...Обожаю его делать, но я бы не нач...