Да ещё и всё это перед выпускным, думаю ей и самой потом будет некомфортно со мной находится рядом...
Вот спустя час Даша закончила наводить красоту на лице и голове, нам обоим оставалось только одеться.
— всё, я сейчас достану твоё платье и туфли, одеваемся и едем
— слушай, давай сейчас заберём вещи, которые ты будешь брать с собой в лагерь, мы завезём их ко мне, а ты останешься у меня на ночёвку
— а мы успеваем по времени?
— конечно успеваем
— хорошо, что у меня заранее всё собрано, потому что до этого я хотела собирать вещи сегодня ночью, в общем я согласна
— отлично, а куда Ниццу?
— я уговорила маму, она должна приехать, так как у неё отпуск, она присмотрит за Ниццей
— хорошо, я вызываю такси?
— да, вызывай, я пока вынесу собранные вещи в коридорДаша открыла шкаф и достала оттуда два чемодана и одну сумку, затем вывезла их в коридор. Дальше девушки сложили с собой платья, решив, что переоденутся у Малышенко. Такси приехало. Девушки спустив и загрузив вещи Даши сели в машину. Через некоторое время машина подъехала к подъезду Виолетты. Достав вещи девушки занесли их к Вилке, где и сами переоделись в платья, одели туфли.
Уже спустя пол часа девушки подъехали к школе, где собственно и должно было случиться торжество, а именно последний звонок. Вручение аттестатов, вечер в ресторане и так далее... Даша и Вилка не особо хотели участвовать в помещении ресторана, так как завтра им рано вставать. Поэтому как только девушки забрали свои аттестаты они попрощались с друзьями, сделали общее фото и покинули школу.
— как же я рада, наконец не надо будет сидеть часами за этой домашкой и готовится к экзаменам
— да, Дашуль, я тоже рада, теперь ко мне?
— конечно, соберём твои вещи, а потом может и отпраздновать конец учёбы)
— ты предлагаешь выпить?
— а почему бы и нет?
— ловлю тебя на слово, значит решено, собираем мои вещи и идём в круглосуточный за чем-нибудь, потому что у меня из алкоголя дома ничего нет, всё закончилось
— даже энергетиков нет?(
— даже их
— тогда точно в круглосуточный надо, хотя стой, давай прямо сейчас зайдём, чтобы потом не спускаться
— конечно, как я сразу не додумалась до этого?Покинув машину, девочки пошли в магазин где купили пару банок энергетиков и слабое пиво, чтобы на утро не сильно голова болела, также взяли пару пачек чипсов. Затем девушки зашли в вейпшоп неподалеку от магазина и купили там пару новых дудок и жижу к ним, ведь они уезжают на довольно долгий срок.
Радостные мы с Дашей вернулись ко мне. Переодевшись мы принялись собирать мои вещи. В итоге спустя 2 часа сборов у меня вышло тоже самое, что и у Даши. Дальше мы просто культурно выпили пиво и легли спать в обнимку...
Мы с Вилкой проснулись утром по будильнику, так резко, что можно сказать даже не проснулись, а подлетели. Быстренько покушав и приведя себя в порядок мы вызвали такси к школе, так как выезд на автобусе был от школы. Еле загрузив все вещи в машину мы сами сели и доехали до школы. Достав вещи из машины мы подошли к нашим одногодкам. Там стояла наша классная руководительница и отмечала тех, кто пришёл.
— так, а вот и Малышенко с Каплан — сказала он увидев нас
— а там ещё Чикина и Гаджиева идут — крикнул кто-то из толпы
— угу, записала, всё, это вроде бы всеНеподалеку от нас ещё стояли Лиза, Кира, Захарова и Вербицкая, которая совсем недавно стала участницей этой компании. Также туда ещё входит Виолетта, но она стояла со мной, чему я была даже рада.
Вот и нам объявили посадку на автобус.
— значит, в первый автобус садятся: Андрющенко Лиза, Медведева Кира, Захарова Кристина, Вербицкая Вероника, Малышенко Виолетта, Гаджиева Мишель, Чикина Юлия, Каплан Дарья, а так же все мальчики с 11 «А»
— пошли, Дашуль, нам туда — мы отдали свои вещи водителю, который загружал их в багажное отделение, а сами же сели на заднем сиденье автобуса и стали ждать отправления// тт: @kaplmontana //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между двух берегов
FanfictionМоё имя Дарья...Дарья Каплан, да. Моя история будет не из простых, но видимо так захотела судьба. На данный момент я учусь в школе. Моя учеба средняя, она занимает четвертое место в списке. На третьем месте макияж...Обожаю его делать, но я бы не нач...