пролог

252 28 7
                                    

Мидория Изуку. Мальчик, который родился в мире где почти все люди имеют причуду... Родился без нее. Лишь только малая доля населения, процентов где-то 2, тоже ее не имеют. И к сожалению, наш главный герой относится именно к этим двум процентам из Японии.

Мальчик шел по улицам опустив голову и ушел глубоко в себя. Сегодня явно просто был не его день. Его "лучший друг" детства сказал ему совершить суицид, его любимый герой сказал что лучше бросить мечту, учителя опять занизили ему оценки. Все как обычно, но эти два ключевых момента с Кацуки и Всемогущим, его добили.

Проходя мимо магазина для художников, он остановился и посмотрел на витрину, где была информация о том, что в этом магазине пройдет на следующей неделе конкурс на лучший рисунок и победитель получит приз: качественные краски, кисти и все нужные материалы для художника.

- Почему бы не попробовать? Все равно делать нечего, - тихо сказал себе под нос парень, и сфотографировав рекламу с витрины, пошел домой.

Придя домой, он не услышал голос матери. Значит ее не было дома. И школьник мог спокойно отработать сегодня полученные раны и не врать.

Оставив рюкзак в комнате, Деку достал свою маленькую аптечку и ушел в ванную. Пока он обрабатывал новые ожоги и ссадины, то он включил новости на своем телефоне.

-... Герой Старатель и полиция поймали очередного линчевателя, который делал незаконные действия...

Дальше Изуку не слушал. Ему запомнилась одна фраза из этих новостей. Линчеватель. Он что-то слышал и читал про них в новостях, но не вдавался в подробности.

Когда он все закончил, то убрав лишнее, ушел в комнату. Там он сел за компьютер и стал искать информацию про линчевателей. Информации было хоть и немного, но Изуку стал понятно кто это такие.

Линчеватели, люди которых считают преступниками. Но они помогают обычным людям, когда героям нет до них дела. Линчеватели, что-то похожее на героев, но без лицензии.

В глазах мальчика снова вспыхнул маленький огонек надежды. Он может быть линчевателем и помогать людям. Плюс, ему за это фактически и теоретически ничего не будет. Потому что линчеватели, использую свою причуду в не рамках закона, а поскольку он не имеет вообще никакой причуды, то и закон ему не так страшен. Если он все правильно понял, то он прав.

- Я стану героем. Пусть эти недоумки в жопу засунут свое мнение. Тем более, может быть я буду подрабатывать в виде художника? Буду так сказать, расслабляться и набивать руку.

После Изуку достал альбом и начал читать рисовать. Он нарисовал птичку, у которой было сломано крыло. Он ассоциировал себя с этой птичкой, сломанные крылья надежды. Но раны затягиваются рано или поздно. Так ведь?

⁂Я Стану Счастливым⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя