1 глава

122 7 2
                                    

Изуку пытался не попадаться под горячую руку Кацуки. Потому что тот стал еще злее, когда кто-то из школы сказал что Изуку считает что лучше остальных по предметам. И все это время, Мидория кажется смог улучшить свои навыки в спорте. Потому что раньше он бегал медленно, а сейчас ему кажется что он стал бегать гораздо быстрее. 

После учебы, зеленушка побежал домой, чтобы прийти в тот магазин "Волшебная кисть" и попытаться выиграть главные призы. Пока он ждал этого конкурса, то улучшал свои художественные навыки и они его не подкачали. За неделю он смог нарисовать несколько героев и себя. Но его портрет, был не доделан. 

Он нарисовал свой портрет на темном фоне, а сам он был нарисован весь в бинтах, глаза закрыты подпаленными крыльями, а за его спиной были глаза которые пялились на него. Так он представлял свою нелегкую жизнь, как парня без причуды. 

Придя в магазин "Волшебная кисть", Изуку заметил что был не один такой. Желающих поучаствовать в этом конкурсе было много. Здесь были дети, подростки и старшие. Но парень не сильно переживал. Он хотел попробовать свои силы и посмотреть что из этого выйдет. 

Подойдя к организатору. он передал ему папку. Когда ему дали его номер конкурсанта, Изуку пошел к себе, поскольку судьям нужно будет посмотреть каждый рисунок и результаты будут выставлять на сайте. 

- Так...рисунки отдал, теперь нужно составить план того, как мне начать тренировку и стать линчевателем! Нужно для этого...оружие, маскировка и имя! А также очень много тренировок. А лучшее для этого место наверное будет...пляж Дагоба! Там как раз полно мусора! И никто не ходит. А вот оружие, можно сделать самому или что-нибудь найти на той же свалке. 

Парень дошел до пляжа и сел там на песок. Смотря куда-то за горизонт, он мог представить как на фоне пейзажа могла бы прыгать семья дельфинов, которая резвиться со своими детишками.

Прикрыв глаза, он позволил ветру растрепать свои волосы. Запах соленого моря, был очень приятен для него. Сняв обувь и носки, и подвернув штаны, он пошел по берегу. То, как прохладная вода проходит сквозь пальцы, а песок немного застревает между пальцев, ему нравиться это ощущение. 

Но пока Изуку шел, то случайно нашел красное перышко возле мусора. Взяв его, он поднял его над собой и стал осматривать его при свете солнца. Он не мог предположить какой птице могли бы принадлежать это перышко, но ему казалось что это перо очень уникальное. 

- Оставлю себе и сделаю с ним что-нибудь. Может быть какое-нибудь украшение или ти по оберега...

Придя домой, он достал нити, бусы и остальные безделушки. Включив светильник, он начал рукодельничать. И за пол часа, он смог сделать браслет с черно-красными бусинами и несколькими железными перышками, а то перо которое он нашел, обработал и привел в порядок. 

- Вот так. Теперь нужно начать работу по костюму линчевателя, - после парень достал старые вещи и кофту с ушками как у Всемогущего.

Нахмурившись, он ушел на улицу и стал перекрашивать к черту вещи. Некоторые он перешил и вставил яркие зеленые вставки, а ушки от кофты Всемогущего, немного переделал и те были с внутренним карманом.

- Так, если я все правильно сделал, то осталось только собрать механические уши и все будет хорошо, - после мальчик посмотрел на небо и уже мечтал попрыгать на крышах ночного города.

⁂Я Стану Счастливым⁂Место, где живут истории. Откройте их для себя