Прошло несколько месяцев с тех пор как Изуку решил стать линчевателем, заниматься рисованием и продолжать также анализировать героев.
Но теперь он не так сильно восхищался героями которые были номером один, и сильнее стал недолюбливать героя номера два. Он смог проанализировать их досконально и был готов отправить все доказательства против Старателя прямо сейчас!
Это огненное чмо женился на своей жене ради идеального сына, что получилось только с четвертой попытки. После его жена сошла сума и сейчас в больнице для душевнобольных. Плюсом в его "замечательную" карму можно поставить то, что из-за его безопасности, умер старший ребёнок.
- Я бы подал на него суд! Но к сожалению не могу. Он мне пока ничего не сделал, как и я ему. Нужно найти его жену и поговорить...
Ах да, на конкурсе рисунков он занял первое место и совершенствовался в рисовании. Его до сих пор обижали и это ему к сожалению не изменить. Ведь общество то еще стадо баранов. Парень хочет изменить мир к лучшему, а это значит что лучше начать с верхушки всей этой героики.
Комиссия Героев, ни на что неспособная организация. Они пусть и делают вид что стараются изменить мир, но у них это явно плохо получается, раз они не смогли присекнуть дискриминацию или помочь как-то зверолюдям.
- Так... Нужно составить план действий. Первым делом, надо узнать по больше о злейшем враге Всемогущего, после как-то познакомиться с одним из Тодороки и помочь им, после... Наверное надо разобраться с Комиссией Героев... Но между этими действиями я должен буду рисовать заказы и заниматься линчевательством. У меня голова взорвётся!
Зеленушка упал на кровать и посмотрел на доску, которую повесил на стену. Он мог ее перевернуть другой стороной и там были бы эскизы рук, глаз и других частей тела. Он не хотел чтобы мама об этом узнала и начала переживать.
- А также, было бы неплохо разобраться с 8 заповедями или как их там, - пробубнил Мидория, сев на кровать и посмотрел на стену.
Теперь у него много работы, но с этим ему нужно справиться самому.
Посмотрев на время, он решил что после ужина он "ляжет спать" и будет пай мальчиком для своей матушки. Но когда она пожелает ему спокойно ночи, то он начнет свои ночные похождения и тренировки.
Но ему все также было интересно, кому принадлежало то перо, которое сейчас у него на браслете в качестве аксессуара? Это явно какая-то птица, но он так и не узнал какая. Или может... Это чья-то причуда?
***
- Кейго, ты потерял свое перо что ли? - спросила женщина, смотрят на молодого героя, которого Комиссия готовила выйти в свет.
Пернатый посмотрел на нее и пожал плечами. Он не был так сильно расстроен из-за потери пера, так почему они так сильно переживают? Ну потерял и потерял. Что такого?
- Кейго, ты будущий герой и должен быть примером для людей. Старатель так не делает.
- А причем здесь Старатель? То что я его фанат, это не значит что я хотел бы брать с него пример. Так что не надо тут его приплетать.
Пусть Ястреб и не знал у какого человека сейчас его перо, но он чувствует... Чувствует что тот, кто нашел его перо, сейчас в безопасности. Он будет как ангел хранитель. А что? Почему и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁂Я Стану Счастливым⁂
FanfictionИзуку не пошёл по пути героев. Вместо этого, он нашёл себе скажем так ещё одно хобби. Рисование. Но когда наступает ночь, он становится линчевателем и находит новые знакомства. К чему это приведёт?