Она показала фотки,но одна их смутила(та что выше названия.)
А:А что за фоточка?😏
Н:Просто фотка, а что?Наташа и Нугзар переглянулись и тихо засмеялись.
Эд:Че смеёмся?
Н:А тебе какая разница🙄?Они еще немного поиграли и пошли стримить.
Эд:ШИШКА 15 КУСКОВ! ТЫ ЧЕ С УМА СОШЛА??А Херейд с Натой встречаются?
Н/Нг:С ЧЕГО ВЫ ЭТОГО ВЗЯЛИ?!
Эд:да да...Стрим прошел и все решили идти спать, ведь им вставать рано чтоб успеть поздравить подругу.
Херейд встал в 4 утра и куда то ушел.
Все же встали в 7 пока Ната спала.Аня приготовила торт и фигурку из атаки титанов. Пришел Нугзар.
Б:Чего приготовил сестрёнке?😏
Нг:потом увидишь.Встала Ната и пошла умываться и одеваться. Когда она вышла с комнаты к ней бросились друзья.Все начали поздравлять и дарить подарки. Только Нугзар не подошёл... Он только поздравил и обнял.
Нг:С днём рождения🎉
Н:Спасибо большое)Они собирались сходить в кафе и все побежали собираться.Когда все спустились вниз они сели в такси и поехали. Когда друзья приехали все пошли в кафе.Заказав еду компания стала ждать.Тут встал Нугзар и подошёл к Нате пока она разговаривала по телефону.Он встал сзади.
Нг:кхм кхм.
Ната повернулась и увидела Нугзара с бархатной коробкой в руках и стоя на коленях. У Наташи потекли слёзы.
Нг:Лазарева Наталья Сергеевна, вы готова стать моей женой?
(Нет. Так продолжим!)
Н:Правда?
Спросила Наташа дрожащим голосом.Нг:Я серьёзно.
Н:Да!Через месяц они поженились у них появились 3 ребёнка.
1 ребёнок:Дядя Эд,а как мама с папой познакомились?
Эд:Садись на колени, щас расскажу..._________________________
Вот и кончилась история. Интересно было?)Последнюю часть я взяла у SPAAAAAT.
Такой хороший человек❤)
️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натарейд: сестрёнка
FanfictionХей! Как история читай Представь Наталья девочка подросток из детского дома за ней приходят женщина и мужчина дома ждет её братик Нугзар но брат её не хотел признавать сестрой а может...Он думает о чем то больше?..