часть 28

185 7 0
                                    

Я в своей спальне, и с момента нашего разговора на пристани Лилит избегает меня. Прошло два дня, но я оставил ее в покое. Я знаю, то, что я сказал, было полной чушью, но я не мог вынести напряжения между людьми, которые помогали мне после смерти моих родителей, и мной, прибывшим на материк в поисках ответов.
После шести месяцев операции и терапии нелегко выяснить, что это не было несчастным случаем. Кто-то хотел уничтожить семью Кросс, в том числе и меня. Мне потребовались годы, чтобы построить сеть и найти ресурсы, чтобы помогать людям.
Агнес появляется в дверях, когда я сажусь на кровать, глядя на пустую сторону Лилит.
— Где она? — Спрашиваю я.
— Миссис Кросс в своей комнате, уже спит. Тебе что-нибудь нужно, Киллиан?
Я пристально смотрю на нее и говорю правду.
— Мне нужна моя жена в моей постели.
Она стоит неподвижно, сложив руки вместе.
— Тогда я предлагаю тебе пойти в ее комнату.
На моих губах появляется улыбка, и я снимаю маску. Агнес - единственная из моих сотрудников, кто видел мое лицо. Она заботилась обо мне после аварии, поэтому видела  «до»  и «после». Она знает обо мне практически все, кроме моих чувств.
— Ты думаешь, это хорошая идея?
Она смотрит в пол.
— В прошлый раз тебя это не остановило, когда ты велел ей раздеться, чтобы ты мог посмотреть, что купил. — Она пожимает плечами. — Она принадлежит тебе.
В тот день я вел себя как последний придурок перед Агнес, но я ревновал. Потом она не выдержала и попыталась совершить немыслимое. Я бы никогда не простил себе, если бы ей это удалось.
Я попросил Агнес присмотреть за ней с тех пор, как мы вернулись. Я знаю, то, что я сказал, было полной чушью в доках, и, вероятно, вышло неправильно. Но после смерти моих родителей и того, через что прошло мое тело, я хочу отомстить за своих родителей и выяснить, кто был ответственен, но я также хочу закончить то, что начали мои родители.
— Я знаю, что не приложил усилий там, где это касалось ее.
У меня не было секса со своей женой. У меня ни с кем не было секса с тех пор, как я женился на ней.
— Ты этого не делал.
Я встаю и натягиваю маску на лицо.
— Сегодня вечером я буду в комнате Лилит.
Она отходит в сторону.
— Я думаю, это была бы отличная идея. Ей кто-то нужен. Я думаю, ей нужен друг, которому она могла бы доверять.
Я открываю дверь в спальню Лилит. До меня доносится легкий запах ее духов, и я улыбаюсь, закрывая дверь. Именно по этому запаху я скучаю на своей кровати. Ее запах. Я не могу перестать думать об этом. Это как наркотик. Один вкус - и ты зависим.
Я снимаю маску и кладу ее на тумбочку, которую моя мама специально сделала из дерева. Я рад, что выбрал для нее эту комнату. Моя мама любила её, когда я был ребенком. Она современная, как и весь остальной интерьер дома, но в то же время в ней чувствуется историчность.
Я сажусь на край кровати и вижу, как ее пухлые губы приоткрываются, а длинные ресницы целуют щеки. Она мирно спит, но я знаю, что это последнее, что она чувствует. Она чувствует себя одинокой.
Я опускаю простыню ей на плечо, и ее глаза распахиваются. Минуту мы смотрим друг на друга. Слова не нужны. Их никогда не было, когда мы были только вдвоем в постели, но сегодня все по-другому.
— Все в порядке?.—  спрашивает она, ее глаза затуманены сном.
— Нет.
— Ч-что случилось?
Мой взгляд скользит по ее тонкой белой кофточке. Ее розовые соски выделяются на фоне светлой ткани. Ее плоский живот скрывается под простыней.
Я встаю и снимаю рубашку с длинными рукавами, затем стягиваю брюки  вместе с боксерами. Она опускает глаза, наблюдая, как моя рука скользит по моему полутвердому члену, когда я сжимаю себя в кулаке перед ней.
Она знает, чего я хочу. Она опускает простыню, обнажая свой плоский живот, и видны ее белые трусики в тон. Я ставлю колено на кровать, помогая ей стянуть простыню с бедер.
Она поднимает ногу, и я держу ее за бедро, чтобы устроиться у нее между ног. Эти аквамариновые глаза удерживают меня, когда я провожу пальцами по ее бедрам и под резинку трусиков.
— Я собираюсь трахнуть тебя, Лилит. Сначала нежно. Жестко. Сильнее. Пока ты больше не сможешь меня принимать. — Я стягиваю ее трусики с бедер и спускаюсь вниз, продолжая говорить ей, что я собираюсь сделать. Что мне нужно. — Я собираюсь кончать в тебя. Неоднократно. Снова и снова, делая твое тело своим. Ты говоришь мне остановиться, и я это сделаю, потому что я никогда не смог бы причинить тебе боль, Лилит. — Я оставляю нежный поцелуй на нежной коже ее внутренней стороны бедра и слышу, как она вздыхает. — Я хотел тебя с тех пор, как впервые услышал твой дерзкий ротик много лет назад, но это было неподходящее время, не так ли?
— Мне было шестнадцать.
— Я ждал, пока ты подрастешь. Пока у меня, наконец, не хватило смелости использовать пристрастие твоего отца к азартным играм и плохие деловые решения против него, чтобы заполучить тебя. —  Мои руки скользят вверх по ее ребрам, пока я не натягиваю бретельку на ее плечи, чтобы увидеть ее полные груди, когда я проскальзываю глубоко в нее, чтобы она могла почувствовать меня всего.
— Ты хотел меня? — спрашивает она невинным тоном.
Черт.
Я так сильно ее хочу. Так сильно.
Я надеялся, что она осталась нетронутой, и я смогу быть тем, кто сорвет ее вишенку. Но я ждал слишком долго и выглядел уже не так, как при нашей первой встрече.
Я раздвигаю ее ноги шире, так что головка моего члена венчает ее вход. Я чувствую, какая она скользкая и влажная, и мне не терпится оказаться глубоко внутри нее, но мне нужно, чтобы она знала.
— Мне не нужно было видеть твое лицо в тот день в саду, чтобы понять, что я хочу тебя. Теперь, когда ты у меня есть, я тебя не отпущу.
Она приподнимается на локтях, чтобы увидеть, как головка моего члена скользит вверх-вниз по ее щелочке, подготавливая ее ко мне. Ее язык выглядывает, увлажняя губы.
—  Ах да, почему это?
Я ухмыляюсь.
— Потому что я тебе нравлюсь. Я тебе нравлюсь, не так ли, Лилит?
Я провожу кончиком члена по ее клитору, смачивая его.
— Да, — выдыхает она.
— Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя, Лилит? Ты хочешь, чтобы я был внутри тебя?
— Да.
— Насколько сильно? — Спрашиваю я, слегка вдавливая кончик, и моя жена вращает бедрами, как маленькая жадная шлюха. — У тебя жадная киска, детка. Сначала мой язык. — Я проскальзываю внутрь еще немного. — Теперь, мой член.
Она задыхается.
— Киллиан.
Я выгибаю бровь.
— Еще?
Она тянется ко мне, но я качаю головой, медленно останавливая ее.
— Слова. Я хочу, чтобы ты умоляла меня так же, как умоляла о моем языке.
— Пожалуйста, Килл. Еще.
— Что я говорил о том, что ты называешь меня Киллом? — Я проскальзываю внутрь наполовину. Ее киска крепко сжимает мой член, и я пытаюсь сдержаться. Я так сильно хочу трахнуть ее.
— Ах! — Она выгибает шею. Ее грудь поднимается и опускается. Ее соски устремлены к потолку, умоляя о моем рте. — Еще, Килл, — умоляет она.
— Такая плохая девочка. Ты хочешь, чтобы тебя наказали. Ты готова к тому, что я трахну тебя, как плохую девочку?
Она хватает ртом воздух, а мой член все еще наполовину внутри нее. Она такая чертовски тугая. Я мог бы кончить на месте, а я еще даже не начал.
— О Боже. Да, — стонет она.
Я приподнимаюсь над ней, слегка вытягивая одну руку. Ее глаза устремлены на меня, и я смотрю, как ее раздвинутая киска подо мной собирается взять все это.
Одним сильным толчком я вхожу в нее. Я слышу ее громкий стон и закрываю глаза, потому что она такая чертовски тугая. Я даю ей время привыкнуть.
— Ты в порядке?
Она кивает.
— Ты чувствуешься потрясающе. — Ее губы растягиваются в улыбке.
Я смотрю вниз, туда, где мы соединяемся, закидываю ее ногу себе на бедро и начинаю жестко трахать ее. Я сильно толкаюсь в ее влажную киску, наблюдая, как ее сиськи подпрыгивают вверх-вниз. Я провожу рукой по ее горлу, и ее глаза задерживаются на моих. Я двигаюсь жестко и глубоко, чувствуя, как ее тугая киска скользит по моей твердой длине с каждым толчком.
Я ворчу.
Она стонет.
Она была словно создана специально для меня. Когда я смотрю в ее глаза, я знаю, что никто из нас не забудет этот момент. Мы впервые влюбляемся друг в друга, и я не хочу покидать её. Я хочу остаться прямо здесь…с ней.
Я выхожу из нее, чувствуя потерю ее тела, и переворачиваю ее. Я вонзаю свой член в нее одним сильным толчком и прижимаю ее спину к своей груди.
— Киллиан, — стонет она.
— Я знаю, детка, но я хочу обладать тобой вот так. Ты знаешь, как сильно я хотел трахнуть твою маленькую тугую киску, когда впервые увидел, как ты наклонилась ко мне?—  Я провожу двумя пальцами туда, где мы соединяемся, раздвигая ее губы, пока я вхожу в ее влажное влагалище. Я провожу пальцем по ее клитору.
Ее голова опускается мне на плечо. Я провожу руками по ее грудям, ощущая, какие они мягкие и тяжелые. Чертовски красивая. Она отвечает мне, отталкиваясь с каждым толчком, и я стону.
— Лилит.
— Да?
— Мне нужно, чтобы ты кончила со мной.
— Тогда трахни меня.
Я толкаю ее плашмя на кровать, хватаю за бедра и трахаю. Я трахаю ее жестко, ударяя кроватью о стену.
— Киллиан! Да!
Я улыбаюсь. Наша кожа соприкасается, когда я вхожу в нее. Она встает на четвереньки, и я продолжаю трахать ее, пока не чувствую покалывание в основании позвоночника. Я сжимаю в кулаке ее волосы, выгибая шею. Я чувствую, как напрягается ее киска, и я знаю, что она собирается кончить.
Я не сдаюсь. Я продолжаю трахать ее. Внутрь и наружу. Шлепки нашей влажной кожи наполняют комнату.
— Я кончаю! — кричит она.
Я чувствую, как ее киска сжимается над моим членом, и это толкает меня через край. Я кончаю с ревом, изливаясь внутри нее, пока толкаю свой член так далеко, как только могу.
Я разворачиваю ее, и ее глаза расширяются. Ее грудь поднимается и опускается.
— Киллиан?
Я смотрю вниз на ее набухшую голую киску, с которой капает моя сперма. Мой здоровый глаз фокусируется на ней, удерживая блаженное выражение на ее лице.
Я проскальзываю внутрь и шепчу:
— Это еще не конец, Лилит. Я ждал достаточно долго, чтобы завладеть этой киской.—  Я обхватываю ее лицо, опуская локти на кровать, и облизываю ее губы. Медленно трахаю ее. Ее руки сжимают мои плечи. — Не было ничего плохого в том, что ты занималась сексом, Лилит. — Я понижаю голос. — Это потому, что его член был маленьким и он не знал, как тебя возбудить. — Ее глаза расширяются, когда она понимает, что я имею в виду анкету врача, которую она заполнила.
Я скольжу в ней и выхожу из нее, наблюдая, как исчезает мой член. Ее ноги широко раздвинуты. Ее ногти впиваются в мою кожу с каждым толчком. Она двигает бедрами, и я почти теряю самообладание, кончая во второй раз.
— Откуда ты это знаешь? — выдыхает она.
— Потому что я заставил тебя кончить и немного истечь кровью из-за того, что я брал тебя слишком сильно.
Она вжимается задницей в матрас, чтобы видеть, как мой член входит в ее киску и выходит из нее.
— Это было приятно, и я хочу большего.
— Ты уверена?
Она кивает.
— Черт возьми, да.
Я закидываю ее ноги себе на плечи и глубоко вхожу.
— Хорошо. Теперь держись.

Как мотылек на пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя