Я слышу, как открывается входная дверь, пока оглядываюсь, чтобы приготовить что-нибудь поесть для Ниро, пока он в маленькой металлической ванночке играет со своими кубиками. Должно быть, это Сиро. Он единственный, кто приходит сюда, и я оставила дверь незапертой, чтобы он мог войти. Он, вероятно, принесет еще еды, поскольку я не выиграла деньги.
Заглядывая в корзину с фруктами, я чувствую, что он стоит там, и вздыхаю.
— Я что-нибудь придумаю. Я знаю, ты собираешься предложить мне переехать жить к тебе, но ты знаешь мой ответ. Я не могу.
Тишина.
Я знаю, что это задело его чувства, когда он попросил в первый раз, а я ему отказала, но это кажется неправильным. Особенно теперь, когда Киллиан вернулся в город и участвует в гонках.
Я улыбаюсь, вытаскивая последний кусочек органического картофеля, чтобы приготовить картофельное пюре с нуля.
— Ты снова принес нам с Ниро что-то и боишься мне сказать?
Когда он не отвечает, я поднимаю взгляд и замираю. Картошка с глухим стуком падает на пол. Мои руки начинают дрожать, когда я встречаюсь взглядом с человеком, который перевернул мой мир с ног на голову.
Он склонил голову набок, наблюдая за мной через матово-черную маску с надписью СИМПАТИЧНЫЙ на макушке. Его руки сложены на мускулистой груди, и кажется, что время остановилось.
Плеск воды смешивается с тихим голоском Ниро.
— Мамочка, я готов.
Я ошеломлена. Застыла на месте.
Он нашел меня.
Конечно, он бы так и сделал, Лилит. Это был только вопрос времени, когда он это сделает. Победа над ним на трассе разожгла его любопытство. Возможно, он узнал меня, но этого не могло быть, потому что он сказал, что был занят. Он ушел к кому-то другому, как я и предполагала.
Я не была для него чем-то особенным. Я была бы сумасшедшей, если бы думала, что была. Это одна из причин, по которой я сделала то, что сделала.
Я инсценировала свою собственную смерть.
Кто будет скучать по мне?
Никто.
Это было бы так, словно меня никогда не существовало.
Мой отец продал меня, а мой муж планировал убить меня. У меня не было выбора.
— Мама, — зовет Ниро.
— Ты нужна своему сыну, Лилит, — говорит Киллиан убийственным голосом.
Мои глаза щиплет от непролитых слез.
— Пожалуйста, не причиняй нам вреда, — умоляю я. Поднимая руки, я отступаю в сторону маленькой комнаты с крошечной жестяной ванной.
Сиро знает, что он здесь? Он причинил ему боль за то, что тот держал нас с Ниро в секрете?
Одев Ниро, я выхожу на главную площадку и надеюсь, что он ушел, но моя жизнь не так проста.
Киллиан сидит на одном из двух старых разномастных стульев у стены, запрокинув голову, как будто смотрит в потолок.
— Мам, это...?
Ниро узнал Килла по гонке и был рад увидеть его на крутом байке. Он не понимает, что присутствие Килла здесь - это не дружеский визит. Он думает, что Килл - это какой-то супергерой.
Я могу сказать это по тому, как он улыбается Киллу, не заботясь о том, что не может видеть лица Килла, потому что тот в маске. Вероятно, это добавляет всему происходящему волнения и таинственности.
— Ты думала, я кто-то другой. Кого ты ожидала, Лилит? Ради кого ты меня бросила? — Он поднимает руку. — Знаешь что? Не отвечай на этот вопрос. Я хочу поговорить о мальчике в комнате. Он мой?
Он имеет в виду Ниро, и я никогда бы не подумала, что он узнает об этом именно таким образом. Я не спала бессчетное количество ночей, прокручивая этот сценарий в голове на протяжении последних пяти лет, не зная, хочу ли я, чтобы он знал. Логическая часть меня хотела, чтобы Ниро знал своего отца, а его отец знал, что у него прекрасный сын, но другая часть говорила мне, что риск слишком высок. Он хотел убить меня после того, как я отдала бы ему Ниро.
Если он здесь, чтобы убить меня, я не смогу его остановить. Он слишком силен и с хорошими связями. Тихие слезы катятся по моим щекам, и я медленно выдыхаю сквозь приоткрытые губы, чтобы не сломаться и не напугать Ниро.
— Я собираюсь спросить тебя снова. Он мой? — Он встает и смотрит на Ниро сверху вниз, наблюдая, как он прижимается щекой к моему бедру. — Правда, Лилит?— Его голос срывается на последней части, и я думаю, он пытается сдержаться, чтобы не сорваться. Я чувствовала гнев, исходящий от его голоса.
Я делаю глубокий глоток, глядя на грязный пол, зная, что у меня нет выбора. Мне нужно сказать ему правду.
— Да, — неохотно отвечаю я.
— Ты понимаешь, что ты натворила? — Говорит он, его голос холоден, как обратная сторона луны.
Я вздергиваю подбородок, презрительно глядя на него. Убирая кончики волос с шеи, я отступаю назад, увлекая Ниро за собой.
— Мне все равно. Теперь ты знаешь, и я думаю, тебе лучше уйти.
— Думаю, мы оба знаем, что этого не произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мотылек на пламя
Любовные романыОна подожгла мою тьму, выпустив на волю внутреннего зверя.