странное предчувствие

4 0 0
                                    

После слов Бакуго в глазах Изуку пропала та искра, которая давала ему надежду и счастье.

Мидория шел домой с пустыми мыслями, он не думал ни о чем, просто шел. Тут его резко охватывает злодей в виде слизи, из-за того что злодей полностью накрыл его лицо Изуку потерял сознание от нехватки воздуха. Проснулся тот уже на асфальте и увидел самого всемогущего!

-ВСЕМОГУЩИЙ! ЭТО ПРАВДА ВЫ?..
-Да школьник, это я!
-Прошу можете оставить росп..
-Я уже сделал роспись в твоей тетрадке!

Мидория чуть ли на седьмом небе от счастья не был

-Всемогущий!.. А скажите.. Если..
-Прости но мне пора идти!

Мидория успел схватиться за него и они вместе полетели на крышу дома, где всемогущий стал очень странным.. Как будто это был вовсе не он.

-В.. Всемогущий?..
-Ты увидел меня в таком виде.. Хм.. Ладно, что ты хотел спросить у меня?
-Я.. Хотел спросить.. Сможет ли человек без причуды стать героем?..

Всемогущий немного побледнел и замолчал на пару секунд а потом резко ответил

-Нет, прости но это правда.

Всемогущий ушел оставив Мидорию сидеть на асфальте в слезах

-Неужели.. Я правда такой никчемный..?

Мидория шел до дома с темными как лес глазами. Когда он пришел он просто закрылся в комнате и думал, что же ему делать. Он почти не спал и поэтому у него были огромные мешки под глазами. Он вышел из дома и пошел в школу, но пока он шел он чувствовал странное чувство.. Это была.. Злость? Злость на его бессилие.. Или злость на людей.. В школе он выглядел очень странно, как будто это был уже не тот Изуку который помогал всем, а кто-то другой.. После школы он пошел на крышу и услышал странный звук, он развернулся и увидел..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ⲩⲯⲁⲥⲏⲁя ⲡⲣⲁⲃⲇⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя