Темная комната, черноволосый парень лежит на спине и тупо пялит в потолок. Голову раздирают воспоминания о сегодняшнем дне. Щеки вновь становятся красными, следует Эдгару вспомнить ощущения от рук старшего на своем теле. он все ещё помнит, как перед уходом, нашептал каратисту на ухо краткое: "– ночью, в туалете." Эдгар искренне надеялся, что Фэнг понял его слова, а не принял за ебнутого. только вот, теперь и сам парнишка, что сказал это, сомневался в своих намерениях. отплатить старшему за ахуенную дрочку он хотел, это без сомнений. но рвать свою жопу наоборот, не особо горел желанием. Поэтому остался лишь один вариант, чтобы выбраться из этой ситуации, а именно - минет.
Эдгар к этой задумке отнёсся с презрением, а если Фэнгу не по вкусу такое, а если не понравится? Но словив себя на мысли о том, что глупо задумываться над тем понравится или нет как типичная баба, челкастый принял решение.
Внезапно вздрагивает, слыша тоненький голос слева от него.
- что Эд, задумался? – голосок как ни странно девушки. Взгляд тут же устремляется на обладателя голоса, Колетт?
Что она тут забыла? Они же, как никак, разделены на комнаты девушек и парней. Но увидев рядом с ней улыбающегося Спайка, вопросы тут же отлетают. Эдгар поворачивает голову к ним, и на выдохе отвечает.
- Да я о сегодняшнем дне думаю. – скрывая правдивую причину, говорит эмо.
- Ааа, ну понятно. а че ты сегодня ушел, когда мы играли? – с минимальной заинтересованностью, спрашивает девушка. Она более заинтересована в лежащем под ней парне.
Она негромко визжит, когда парень хватает и опрокидывает ее, нависая сверху. Эд полагает, что его ответ им не нужен, поэтому отворачивается, дабы не мешать парочке. Берет гаджет в руку, время уже достаточно много, вожатые точно съебали с корпуса. Он встаёт с кровати, она неприятно скрипит. В голове каша, ноги слегка сплетаются и он чуть не падает, но все равно доходит до туалета.
Медленно открывая довольно скрипучую дверь, он тут же замечает стоящего возле раковины парня. Фэнг. Весь из себя такой красивый, и как назло делал вид будто не замечал Эдгара. Он умывает руку, после чего заводит их в волосы, пытаясь хоть на немного отвлечься от дикой жары. Стекающие капли с его рук завораживали, эмо ненамеренно засматривается. длинные фаланги, на руках присутствовали тату, о которых Эдгар ещё не расспрашивал. но эти незамысловатые, и наверняка с нулевым смыслом тату, очень шли крепким рукам. Эд представляет, как пальцы старшего прекрасно смотрелись бы в его рту, от таких мыслей в штанах становилось до невозможности тесно. Челкастого парня из мыслей вытаскивает чужой, бархатный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная бутылочка
FanficМини фф по фэдгарам, или о том,почему лучше не играть в бутылочку.