Юи
С самого утра меня решили добить своими криками соседи, которые переехали совсем недавно, но уже смогли просветиться на весь подъезд. Я закрыла уши, но всё равно слышала, как они кричат друг на друга и кидаются вещами. Думаю не только я успела от них устать. Женщина средних лет, которая живёт этажом ниже, решила всё-таки подняться к ним и узнать, что у них происходит.
Я слышала, как дверь открылась у той пары и женщина этажом ниже начала сердито отчитывать их, мол, почему с утра пораньше они поднимают всех на уши и мешают им спать. Боже, надеюсь, их скоро выпроводят из этой квартиры, потому что жить так с ними всегда – невозможно.
Я вздохнула и всё-таки встала с постели. Сон как рукой сняло. Я посмотрела на часы и увидела, что время показывало 07:03. Я протяжно застонала, у меня сегодня в планах не было вставать так рано. Шикарно, и что мне теперь делать? Уснуть теперь точно не получится.
Я встала с кровати и пошла в ванну, чтобы принять душ и взбодриться. Потом почистила зубы, собрала волосы в пучок и спустилась вниз. На кухне я увидела маму, которая там уже во всю хозяйничала.— Доброе утро, мам, — улыбнулась я и поцеловала её в щёчку.
— Доброе, милая, садись за стол, блины уже почти готовы, — сказала она, улыбнувшись.
Я села за стол, через несколько минут моя мама принесла горячие блины со сладким сиропом. Они пахли просто невероятно, мой живот в ту же секунду заурчал.
— Как пахнет-то! — воскликнула я и сразу принялась уплетать их за обе щёчки.
— Аккуратнее, солнышко, они ещё горячие, — улыбнулась мама и пошла делать нам чай.
— Мам, а ты точно хочешь перевести меня в другую школу? — спросила я, прожевав кусок блина.
— Ну, что за глупости, Юи? Конечно! — воскликнула она, нахмурившись, — Ты действительно думала, что я оставлю тебя в той школе, где о тебе пустили слухи?
— Нет, конечно, но там мои друзья, — возмутилась я в ответ.
— Если бы они реально были твоими друзьями, то помогли бы тебе, а не просто стояли и молчали в сторонке, когда про тебя говорили столько неприятных вещей! — рассердилась она.
Начну с того, что в моей старой школе про меня пустили слухи о том, что я переспала с каким-то мудаком в клубе. Конечно, это неправда, потому что такого не было. Я даже знаю, кто эти слухи пустил, но маме об этом говорить не стала. Она и так была не в себе, когда ей позвонил директор школы и вызвал её туда. А когда она поговорила с директором и тот рассказал про те слухи, которые расспространились по всей школе, что даже до учителей это дошло — она чуть сознание не потеряла. Мама, конечно, не поверила этим слухам и бросилась меня защищать. Мдаа, был такой скандал. Я думаю, что директор даже сам пожалел, что решил позвонить моей маме и разобраться с этим.
Дело в том, что это всё началось с одной противной девчонки, которую звали Хикару и которая терпеть меня не могла. Это, конечно, было взаимно, я тоже её недолюбливала. Недолюбливала – это даже мягко сказано, я её люто ненавидела. Хикару считалась "королевой" на нашей школы, ей чуть ли не все поклонялись, даже учителя. И это по причине того, что её папа был крупной шишкой, который владел известной в нашей стране компанией. Также её отец часто финансово помогал нашей школе, что увеличило его репутацию и как вы поняли репутацию его дочки тоже. Хикару пользовалась этим и строила из себя не пойми кого. Это меня сильно раздражало и я всё-таки решила поставить эту неприятную особу на место, но это оказалось не лёгкой задачой.
Мы чуть ли не дрались с ней каждый день, как кошка с собакой. Как только встречались в коридорах школы, прожигали друг друга ненавистным взглядом, оскорбляли друг друга, чтобы опозорить на всю школу. Все в школе знали, что мы друг друга ненавидим и даже привыкли, что мы каждый божий день воюем друг с другом.
Однако, это продолжалось до тех пор, пока эта сволочь не решила влипить меня в полную жопу. К ней как-то в её куриные мозги взбрело выставить меня девушкой лёгкого поведения, даже фотку отфотошёпленную сделала и выставила всем на показ по всей школе. Ученики, конечно, ей поверили и стали обходить меня стороной, а также косо на меня смотреть. Я бы такое пережила, если бы это не дошло до учителей, а после до директора. Не скажу, что меня это как-то задело, но осадок неприятный всё-таки остался. Ну, знаете ли, не каждому понравится, когда о них пускают ложные слухи, и самое ужасное, что люди этому верят. Ну, ладно, проехали.
Моя мама после того как вернулась со школы вместе со мной, решила перевести меня в другую школу. Я пыталась её несколько раз отговорить, но она меня ни в какую не слушала. Хотя знаете, это даже к лучшему, не буду теперь видеть бесячую рожу Хикару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Love
Vampire- Перестань, слёзы тебе сейчас никак не помогут, - сказал он, поцеловав за обе мои щеки. - Я ненавижу тебя, Аято, - сказала я ему, посмотрев в глаза. - Ничего, полюбишь, может и не скоро, но полюбишь, - сказал он мне. - Никогда! Я найду способ уйти...