Глава 5

80 0 0
                                    

Юи

  Из-за того, что я слишком много радыла – я уснула. Уже на третий день я проснулась за полночь, рядом со мной лежал Аято и спал. Я себя чувствовала очень ужасно: глаза опухли от слёз, болело всё тело, а во рту было сухо. Я аккуратно встала с кровати и, оглядевшись, заметила открытое окно. На улице было очень темно и только яркая луна освещала небо. Я подошла к окну и выглянула наружу, мы находились очень высоко, где-то на третьем этаже. Судя по масштабу, Аято и его братья жили не в обычной квартире, а в огромном особняке. Их дом был окружён густым лесом. Неужели мы где-то на окраине города? Разочарованная, я просто опёрлась рукой о подоконник и просто вздыхала свежий ночной воздух.
  Честно говоря, я никогда не думала, что в свои семнадцать лет попаду в такую задницу, никогда не думала, что меня похитит незнакомый мне парень и заставит жить в его доме, требуя забыть о прошлом. Блин, я бы всё отдала, чтобы вернуться в прошлое и не переходить в эту школу. Лучше бы я осталась в своей старой школе и продолжала враждовать с Хикару, я бы была рада даже этому. По моим щекам невольно покатились слёзы. Я быстро смахнула их рукой и глубоко вздохнула.

— Снова плачем? — раздался хриплый голос Аято, который подошёл сзади и обнял за талию.

— Нет, — покачала я головой, не поворачиваясь к нему.

— Врёшь, — он скорее это утверждал, чем спрашивал.

— Может быть, — тихо сказала я и вздрогнула от того, что Аято убрал мои волосы с шеи и коснулся губами.

— Ничего, ты привыкнешь ко мне и к этому месту, — сказал он, прижав к своей груди. Я вздохнула, перевела дух и решила спросить:

— Слушай, а мне хотя бы можно посещать школу?

— Первое время нет, но когда я буду уверен, что ты избавилась от мыслей о побеге, то тогда уже можно, — ответил он и развернул меня к себе. Я закусила губу и чуть отстранилась от него. Он это заметил и нахмурился.

— Можно мне ванную? Я хочу умыться, — сказала я, он кивнул и отпустил меня.

  Я прошла мимо него и направилась к двери, которую в первом своём пробуждении не заметила. Зайдя туда, я сразу закрыла дверь на ключ и прислонилась к ней спиной. Откинув голову назад, я глубоко вздохнула и выдохнула.

— Поскорее бы это всё закончилось, — тихо прошептала я и прикрыла глаза.

  Подойдя к раковине, я открыла кран, и набрав в ладоши немного холодной воды, пляснула её на лицо и так несколько раз. Я подняла голову и посмотрела на зеркало перед собой. На меня в отражении смотрела девушка невысокого роста, со светлыми растрёпанными волосами, опухшими глазами и бледным лицом. Я вытерла своё лицо полотенцем и расчесала свои волосы расчёской, которую нашла на полке в шкафчике. Поправив брительки своей сорочки, я вышла из ванны. Там меня ожидал уже Аято, который был переодет в другую одежду. Он обвёл меня своим взглядом и сказал:

Dangerous Love Место, где живут истории. Откройте их для себя