Глава 8

42 1 2
                                    

Юи

  Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Аято в комнате не было. Он привёл меня в спальню после той беседы в гостиной, а сам потом сразу же куда-то ушёл, оставив меня одну. Я, в принципе, была очень рада, так как не хотела находиться с ним в одном помещении. Честно, он меня чуть пугал, но старалась этого не показывать.
  Несколько минут назад явился Рейджи и предупредил, что через полчаса будет ужин. Он всегда так появляется и напоминает нам. Это даже напрягает, потому что непонятно, когда он может появиться. Может в момент, когда он придёт, я буду голая или буду переодеваться – неизвестно. Поэтому стараюсь быть предельно аккуратна.
  Встав с кровати, я направилась к окну. На улице было уже довольно темно. Светились звёзды, а тёмное небо освещал полумесяц. Смотря на него, я задумалась. Если будет полнолуние, это как-нибудь подействует на вампиров? Я хоть и не разбиралась в этом, но слышала по некоторым историям, что в такой период сверхъестественные существа становятся более чувствительными. Размышляя над этим, я не заметила, как возле меня появился ещё один человек.

— Что делаешь? — раздался голос парня.

— А по мне не видно? — вскинула брови я, повернувшись в сторону Аято. Он усмехнулся и повернулся в сторону окна, разглядывая небо.

— Скоро будет полнолуние, — тихо произнёс он, не отрывая взгляда от луны.

— А это что-то изменит? — поинтересовалась я.

— Конечно, — кивнул он.

— И что же? Вы станете более чувствительнее к окружению?

— Вижу, ты разбираешься в этом, — хмыкнул он, повернувшись ко мне.

— Не скажу, что прям разбираюсь, просто слышала об этом, — ответила я.

— И где же ты о таком слышала? — насмешливо спросил он.

— В детстве, когда устраивали ночёвки с друзьями. Мы с ребятами рассказывали разные страшные истории друг другу и пугали. Была у меня одна подруга оттуда, которая интересовалась оборотнями и вампирами, она нам и рассказывала об этом, — пожала я плечами, скучающе смотря в окно.

— И что же она рассказывала ещё? — хмуро спросил он. Я на него непонимающе уставилась и спросила:

— А это тебя интересует?

— Не интересовало бы – не спрашивал, — хмыкнул он.

Dangerous Love Место, где живут истории. Откройте их для себя