перее:33

9 1 0
                                    

эх.. сколько лет, сколько зим.. крч.. две тысячи лет я не заходила на ваттпад._.

расскажу кратко о фандоме:^

Наоми(гг) отправили в вондер(воображаемый мирок у тебя в голове) против ее желания, возможно, потому что она надоела Создателю(?..). С первого взгляда там очень бело и скучно.. Но пройдя немного пути, Наоми набретает на мирок, где уже существовали Варя и Соня. Варе не нравятся новенькие, поэтому она начинает буллить нашу дорогую(нет) гг. Наоми окончательно разочаровывается в Создателе, пока к ней не подходит Арина(хз кто, нн какая-то🙄🙄). Вместе они находят не совсем забытый и пыльный домик Наоми. Т.к. 1 глава рисовалась в нг, атмосферка вся такая новогодняя, ну и все понятно:3 2 глава начинается с того, что Варя и Арина в очередной раз увлеченно срутся. Наоми и Соня пытаются их остановить, но вдруг приходит, фиг знает откуда, Фил - старший брат нашей гг. События немного прерываются на рассказе о Кацу(ну или Мизуки, называйте как хотите)). Того бро тревожит Амиро(придворный, ну или точнее ВтОрОй МиНиСтР:)), который приносит Кацу чаёк. Там же приходит первый министр(имя не придумала, сорян( ), который сообщает, что на их деревню надвигается Эмийское войско, которое 5 лет назад убило родителей Кацу.

P.s. да, я в курсе, возможно сюжет скучный, но думаю вам понравится;> завтра первая реакция))

Реакция My forgotten universe на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя