В пещере Белый Волшебник сидит,
Да, корзинку всё плетёт...
Белый Волшебник закончил плести корзинку и собирался встать с холодной земли. Но Растения схватили его за шиворот и заставили сесть обратно на землю. Дали ему засохших прутьев, намекая ему, чтобы он делал ещё одну корзинку. Белый Волшебник, мягко говоря : " был в ШОКЕ ".
Спустя полчаса мучений, Белый Волшебник со словами : " Наконец-то... ", закончил работу.
Растения принесли не 1 кристалл, а сразу 2! Один из них был обычным - фиолетовым, а вот второй был БЕЛЫМ! В первую корзинку поставили - фиолетовый кристалл, а в другую - белый. Вскоре приползло Растение с бутонами. Бутоны раскрылись и вся пыльца из них вылетела. Сотни, тысячи, миллионы пыльцы, не уступая друг другу, летала по всей пещере. Почти вся пыльца полетела к белому кристаллу, а оставшаяся, совсем маленькая часть, полетела к фиолетовому кристаллу. Будто белый кристалл приманивал в себе пыльцу. Белый Волшебник смотрел на всё это и сильно волновался.
" Как бы это не отразилось на её развитие ... " - подумал Белый Волшебник. Он волновался за МАЛЫШКУ с фиолетовым кристаллом.
Прошло 15 минут.
Вся пыльца была потрачена на малышек. Такого ещё НЕ БЫЛО! Ведь хотя бы пару штук пыльца всегда оставалось. Белый Волшебник посмотрел на малышку с белым кристаллом. Она мирно и спокойно лежала в корзинке. Своими большими и голубыми глазами она смотрела на удивлённое лицо Белого Волшебника. Он взял её на ручки и стал внимательно её рассматривать.
Её длинное платье прикрывало всё её тело. А волосы были длиной до ступней эх, пока у остальных духов они были только до пояса
" Особенная... ", - прошептал Белый Волшебник, держа малышку. Но всё это счастье решили испортить Растения, как всегда... Они всей силой ударили Белого Волшебника по плечу, что он чуть Особенную из рук не выронил. Хорошо, что он быстро среагировал, поймал Особенную за ногу. А потом он посмотрел на Растение. Его взгляд просто говорил о его шоке и недовольстве. Растения, этим ударом, намекали ему, чтобы он работать шёл.
" Ладно - ладно... " - недовольно сказал Белый Волшебник. Он превратился в полярную сову и схватил корзинку своими когтями. Махнул крылом и вызвал портал. Портал был белым и достаточно большим. Даже слон смог бы в него войти. Сова влетела в портал и в следующую секунду очутилась в Москве, неподалёку от Красной Площади. Если видишь Красную Площадь - то это значит, что дом, где живёт СССР, совсем близко. По дороге Белый Волшебник случайно прослушал разговор горожан. Они говорили : о распаде СССР, о новой родине и о недовольстве горожан из-за распада. И тут Белый Волшебник понял кое - что... Его совиный разум подсказывал ему, что из-за распада У КОЕ-КОГО будет ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ. А он ЕЙ пятнадцатую корзинку за год тащит. Если он, что-нибудь СРОЧНО не придумает, то ОНА из него куриный суп СДЕЛАЕТ!
Летит он, летит,
Да, на всё глядит ...
Вдруг! Белый Волшебник замечает цветочный магазин неподалёку от холма. Он приземлился на землю, превратился обратно в юношу, сел на ближайшую скамейку и стал ждать. Недолго ему пришлось ждать. Буквально, минут через 5, из магазина вышел мужчина с большим и красивом букетом красных роз. Белый Волшебник решил не терять ни минуты. Он превратился в полярную сову, с огромной скоростью подлетел к мужчине и за мгновенье схватил из его рук букет. Мужчина был шокирован, он пару секунд постоял и сказал :
- Сова украла у меня букет?
- Не украл, а позаимствовал! - сказал Белый Волшебник, подлетая к корзинке, - Потом верну, наверное...
Мужчина постоял, подумал и сказал : " Хватит с меня на сегодня! " - с этими словами мужчина ушёл домой. Юноша решил, что прогуляется по холму, взял букет с корзинкой и начал свой путь. Идёт он, природою наслаждается. " Всё - таки " , подумал Белый Волшебник, - " в России природа самая красивая ". Вы ему на слова поверьте, он во всех странах был, а такое он сказал только про Россию...
Пока юноша природой наслаждался, он и сам не заметил, что уже до порога дома дошёл. Постучался в дверь, как настоящий джентльмен. Через минуту ему открыла дверь Русь.
- У нас гости! - радостно воскликнула Русь.
- Здрасьте, здрасьте, а СССР дома? - спросил Белый Волшебник.
- Нет, но она скоро вернётся, наверное. А ты присаживайся, я тебе хлеба принесу, - сказала Русь и побежала на кухню.
Белый Волшебник с отчаянием сел на диван, так как ему придётся есть большой кусок ХЛЕБА!
" Кто к нам пришёл? ", - вдруг издался женский голос сзади. Белый Волшебник оглянулся и увидел Российскую Империю. Через секунду Русь вышла из кухни с караваем. Она услышала слова Российской Империи, поэтому сказала ей : " Российская Империя, у тебя, что зрение -5? Лучше бы чай налила".
В руке у Российской Империи уже была кружка чая. Она улыбнулась и сказала : " Так я уже налила чай". Русь только отвернулась и пошла к гостью. Но в эту секунду открылась дверь и в дом зашла СССР. Белый Волшебник начал сильно волноваться. Он, весь трясясь, встал со дивана, взял букет и подошёл к ней. Он протянул букет прям к её лицу. Как же он надеялся, что план сработает. СССР не сразу взяла букет, она не понимала, зачем эти телячьи нежности... Толька через минуту СССР взяла букет и прошептала :
- Спасибо...
- Это ещё не всё! - сказал Белый Волшебник, взял корзинку и протянул к СССР, - Ещё есть и хорошие новости!
- Интересно, какие? - поинтересовалась СССР.
- Больше я не буду к вам прилетать с корзинками.
- Это не удивительно, я ж распалась, - сказала СССР и улыбнулась.
От этих слов Российская Империя подавилась чаем от удивления. Русь это заметила и сказала : " Вот, что бывает, если чай без мучного пить! ". На это Российская Империя ничего не ответила.
СССР поставила букет в вазу, которая стояла на столе, взяла корзинку и села на диван. Взяла на руки спящее чудо и стала разглядывать. Малышка, из-за недостатка пыльцы, была совсем крохотной, ростом в одну ладошку.
Из-за этого Россия всегда будет чуть ниже, чем отсталые её сёстры...
"Я бы ещё остался, " - сказал Белый Волшебник, - " но мне пора ". Девушки ему только помахали рукой. Белый Волшебник не мог остаться потому, что в пещере его ждало ещё одно чудо...
Думаю, вам будет приятно запомнить эту дату : день появления нашей с вами родины -
30 декабря 1991 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДУХИ СТРАН.
RandomИсторию про девушек с белоснежно - белой кожей, которые зовутся духами стран. На мир нападает Чёрный Король, который пытается украсть священный кристалл и подчинить себе всю вселенную. Но Особенная с Белым Волшебником и духами придумывают хитрые пла...