15

144 10 0
                                    

Сказать, что эта неделя для Джисона была очень напряжённой и утомляющей, ничего не сказать. Сначала была новость от Чанбина, что та мафия знает про них и может в любой момент дать о себе знать. Потом был Чонин, который попал в больницу. Джемина, кстати, Джисон был готов разорвать на части. Но к сожалению, тот не появлялся больше в школе. Вскоре выяснилось, что он забрал документы и ушёл, но резюме и репутацию ему неплохо подпортили записью о домогательствах. Но Хан не остановился и пошёл к его дружкам. У тех он узнал, что Джемин не раз проворачивал такое, но обычно он выходил сухим из воды.

Тот просто игрался с его другом, и Джисона это ужасно злит. Чанбин тоже был зол, даже с помощью знакомых хотел найти того, чтобы проучить, но Чонин просил его не делать этого, ведь знал, как хреново это может кончиться. Он просил их успокоиться, потому что ничего уже не изменишь, да и тот не ушёл совсем безнаказанным. Испорченное резюме, репутация и пару заявлений от его жертв.   Ян хотел забыть об этом человеке. Чувства к нему после быстро исчезли, но стали появляться к другому. Хёнджин не человек, но Чонину всё равно.  Как-то, когда четвёрка друзей навещала Чонина, они застали картину, где Хёнджин целует Яна в щеку и обнимает, и следующая новость от них, после того как ребята отошли от шока, по мнению Джисона была самой радостной. Они узнали, что Хёнджин влюблён в Чонина, и тот, по ходу, тоже не особо равнодушен. Посидев немного, они начали расходиться, но перед этим, Чанбин просил всех быть осторожными, ведь неизвестно чего ожидать от мафии.    Джисон приходит домой очень уставшим. Единственное, что он сейчас хочет и на что его хватит, это тёплая ванная и кровать. Минхо ходит за Джисоном хвостиком, не зная чем себя занять, пока тот готовится к принятию водных процедур. Демон, в отличии от Хана, совершенно не устал.
   — Прекрати ходить за мной, я сейчас пойду в душ. 
— Я с тобой. 
— Нет. 
— Да. 
— Я говорю нет. Я хочу расслабиться и отдохнуть в тёплой воде, ты будешь мешать.  — Я потру тебе спинку. Хочешь ещё массаж могу сделать? 
— Нет, сам справлюсь. Почему ты вообще хочешь этого?  
— Мне нечем заняться, а так я могу помочь тебе. 
— Или поглазеть на меня без одежды.  
— И это тоже. 
— Нет. — заключает Джисон. 
— Ну Ханни. — ноет демон, обнимая того со спины. 
— Боже, заебал, ладно. Но только попробуй коснуться меня в ненужных местах, кастрирую. — устало угрожает Хан. 
— Я тебе что, кот? Ты не можешь сделать этого. 
— Ты, кстати, смахиваешь на него. И да, я серьёзно, только попробуй. — Джисон заходит в ванную, но демона за собой не пускает. 
— Подожди, я скажу когда сможешь зайти. — он закрывает перед ним дверь, а демон недовольно вздыхает. 

My DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя