16.

138 11 0
                                    

   Чонин смеётся, когда Хёнджин кривится от вкуса ранее неведомой сладости. 

  — Ужас, почему она такая кислая?  
— Она и должна быть такой.  
— Как ты вообще это ешь?  
— Не знаю, мне нравится. 

Чонин всё ещё находится в больнице и каждый день Хёнджин проводит с ним, покупая ему те вкусняшки, которые тот хочет. 

— Теперь мне нужно что-нибудь сладкое.  
— Что именно? У нас есть шоколадка, чизкейк... 
— Твои губы, думаю, они подойдут. — демон ухмыляется. 
— Ты опять? Нет, никаких поцелуев. — складывает руки на груди Ян.  — Почему?  
— Потому.  
— Это не ответ. — Хёнджин залезает на кровать и садится Чонину на колени, обвивая его шею руками и пристально смотря в глаза. 
— Прекращай.   — Сначала поцелуй. — Ян недовольно смотрит и оставляет короткий поцелуй на его губах. 
— И всё? 
— Тебе хватит.

Но Хёнджину этого не хватает, поэтому он вновь накрывает его губы своими, посасывая нижнюю. Чонин позволяет углубить поцелуй и обнимает его за талию, притягивая ближе. Хёнджин сминает его губы, зарываясь ладонью в волосы и слегка оттягивая.

— Ай, поосторожнее.  
— Прости, прости. Откинь голову немного назад, пожалуйста.

Ян его слушается и демон припадает к его шее, оставляя легкие поцелуи и еле заметные укусы. Чонин тихо стонет, а Хёнджин возвращается к его губам. Он проводит языком по нижней, следом проникая внутрь и сплетая свой язык с чониновым.
  — Ты слаще любой сладости. — демон облизывает губы.

Чонин ничего не отвечает, краснея и утыкаясь Хёнджину в ключицу. Тот тихо посмеивается и целует в макушку.

  — Малыш. 
— Чего? 
— Ничего, просто захотелось тебя так назвать, и раз ты отзываешься, буду и дальше тебя так называть. — Ян кусает его в ключицу. 
— Ай, лисёнок, не кусайся.  
— Я не малыш. 
— Нет, ты малыш, мой малыш. — он соприкасается своим носом с его. 
— Ну и что это за розовые сопли? — демон смеётся. 
— Сам не понимаю, что творю. Но с тобой мне хочется делать даже и такое.  
— Сказал бы прямо, что любишь, зачем так. — его щеки вновь краснеют. 
— Думаешь, если бы я просто сказал, что люблю тебя, то твои бы щеки меньше покраснели? — он усмехается.  — Люблю тебя. — Хёнджин оставляет поцелуй на его красной щеке и смотрит на реакцию.  — А мне ничего не скажешь? 
— Ты и так знаешь. — Чонин снова отводит взгляд. 
— Не знаю, скажи словами. 
— Вот черт. Люблю я тебя, блин. — демон вновь заливается смехом. 
— Ты такой милый.  
— Прекращай, серьёзно.

My DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя