Знакомый незнакомец

3 1 0
                                    

Феликс обернулся на открывающуюся дверь и увидел парня. Он словно с обложки журнала! Он такой высокий, его лицо перкрасно, разрез глаз идеален, такие пухлые губы, длинные утонщённые пальцы, да в нём всё идеально!

-Фелиса, привет - послышался приятный мужской голос

Что-то ёкнуло... Этот голос... Он знаком, до скрежета в сердце, будто кто-то так и кричит изнутри «Феликс! Это он!!» Кто? Кто он чёрт возьми? Кто этот незнакомец, который знаком Ликсу до боли в груди?

Парень всё не отводил взгляд от Ликса, а слёзы навлрачивались у него на глазах, но он держался, будто не хотел показывать слабость.

Феликс осторожно, с небольшим страхом подошёл к парню.

-Простите, а мы с вами не виделись раньше случайно?
-Ты так вырос и похорошел...
-Так мы знакомы?

Возникла неловкая, но одновременно очень тёплая тихая пауза. Вокруг парней будто никого не было. Для них были только они и куча книг, которые предавали атмосферу дома. Они оба не знали, что сказать. Слова сами пропали из головы, точнее их вытяснили мысли. Мысли о них. Мыслей о доме. Далёком доме, что был всегда так близок.

-Твоя память так и не вернулась? - один из парней решился избавиться от тишины
-Частями. Откуда вы всё знаете?
-Ликс, Мистер Ли ничего не говорил о Хван Хёнджине?
-Даже не упоминал
-Это хорошо. Прости. Мне нужно идти. Буть счастлив, пожалуйста.

Можно было увидеть боль в глазах незнакомца. Он развернулся и начал бежать от этого места

-Стойте! - кричал Ликс, который сразу рванул за парнем - Почему вы ничего о себе не рассказали? Вернитесь!

Но тот парень был быстрее и сразу скрылся где-то за углом. Ликс опёрся и колени, пытаясь отдышаться.

Феликс был растерянн, как вдруг к нему в голову пришла мысль.

- Он явно знаком с Лисой. - рассуждал низкий голос - Нужно вернуться и расспросить всё у неё.

Ёнбок побежал обратно, забежал и сразу не давая себе отдышаться начал говорить.

-Лиса! Кто это был? Кто этот парень? Откуда он всё обо мне знает?
-Ох, Ёнбок~и.

Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытый... Друг? Место, где живут истории. Откройте их для себя