9 часть

1.4K 45 4
                                    

через несколько минут полина вышла из душа и мы решили посмотреть фильм.
мы включила его и начали смотреть.
фильм закончился.
прошло ровно два часа.
время было
13:02.
я-отличный фильм, мелодрамы вообще обожаю, скоро уже будем собираться на концерт- говорил я посмотрев на полину.
поля-отлично, я тогда собираться буду)- сказала она взяв косметичку и пошла в ванную комнату.
я в это время переписывался с пацанами о концерте.
через час полина вышла из ванной и зашла ко мне в комнату. она сделала себе макияж

я-вау красиво очень)- сказал я оторвав глаза от телефона и посмотрев на полину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



я-вау красиво очень)- сказал я оторвав глаза от телефона и посмотрев на полину.
та взяла вещи из своего чемодана и начала одеваться. я все это время наблюдал за её действиями.
она одела это:

с волосами она сделала так:немного закрутила и одела ободок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




с волосами она сделала так:
немного закрутила и одела ободок.
на это все ушло 15 минут.
мы сидели и общались.
ближе к 17 я начал одеваться и собирать вещи которые нужны.
в 16:55 мы вышли из номера и пошли ждать пацанов. они пришли через 2 минуты и мы пошли все на митку.
в 17:26 мы были уже там. быстро зайдя в гримерку (бля я хз как оно называется) и оставив там вещи мы взяли телефоны и пошли на митку. там уже стояла толпа наших слушателей. мы начали с ними фоткаться. немного не далеко от них я замечал полину.
много девочек меня обнимали и фоткались со мной.
через 30 минут начался сам концерт.
я пел и видел много людей которые тянут мне телефоны, а самая главная сидела в телефоне. я подошел к ней и взяв её телефон и открыв камеру начал снимать.
я снимал то как мы поем снимал толпу которая во весь голос кричала знакомую песню. после того как я снял я выключил камеру и положил телефон полины себе в карман и спокойно продолжил петь.
началась песня ''Айра'' и я подошел к краю сцены там где стояла полина. я сел туда и улыбаясь ждал пока начнется мой парт.
я подпевал в микрофон и протянул его я толпу. кто то начал толкаться, что бы попеть. я сразу убрал микрофон и сделал недовольное лицо. я встал и начал петь с пацанами.
следующая песня была ''ХОЧУ 18+''.
мы начали петь. когда начался припев я поднял руки что бы все пели.(надеюсь понятно)
начался парт жени(воскресенкого) и мы с пацанами иногда подпевали.
через два часа концерт закончился. и мы ушли в гримерку. там уже сидела полина.
я-а вот нечего сидеть в телефоне у меня на концерте- сказал я улыбаясь
поля-я подруге отвечала-сказала она посмотрев на меня.
я отдал ей телефон и мы начали собирать наши вещи которые были в гримерке.
мы вышли из гримерки и нас проводили охранники, что бы к нам никто не пристал.
мы дошли до отеля и разносились по номерам.
я-пипец я устал-говорил я разуваясь.
поля-да я тоже, даже пока я пела. меня еще затолкали сильно когда ты микрофон в толпу протянул- сказала она немного грустно.
я-я видел-сказал я посмотрев на полину
поля-ты такое лицо сделал недовольное ахахах-говорила полина разувшись и пройдя в номер отеля.
я взял вещи из своего чемодана и понес их вместе с собой в ванную комнату. я снял с себя одежду даже не закрывая дверь которая была на распашку раскрыта. я полностью голым зашел в душевую кабинку и включил воду. холодно-теплые струи воды начали скатываться по моему телу.
я помылся и через пару минут вышел из ванной одетый. в комнате сидела полина и что то бруно обсуждала по телефону на громкой связи. видимо она болтала с подругой. я решил не вмешиваться и просто сел на кровать рядом с ней. та договорив с подругой сбросила звонок пожелав подруге спокойной ночи.
поля-я в душ-сказала она оставив телефон и взяв нужные вещи пошла в ванную комнату.
пов никиты окончен.
пов полины.
я разговаривала с подругой которая была в минске мы на этот момент были в ростове.
мы обсуждали её нового парня. она меняла их как перчатки.
когда в комнату зашел никита я посмотрела на него и продолжила общаться с подругой. у нас нету секретов от друг друга.
мы договорили с подругой и я пожелав спокойной ночи сбросила вызов. я сказала никите о том что иду в душ. тот посмотрев на меня кинул в знак согласия (типо окей)
я взяла вещи в которые буду одеваться после душа

в дети тебе гожусь , но тебя накажу Место, где живут истории. Откройте их для себя