мы разговаривали с никитой до 16:30 и после ему на телефон пришло сообщение от юника
^переписка^
е-собирайтесь поезд в 18:20
н-понял.
^переписка окончена^
н-у нас поезд в 18:20 надо собираться по тихоньку, там вещи наши высохли?-говорил он отрывая взял от телефона
я-думаю да, но надо проверить-сказала я вставая с кровати и направляясь в ванную. зайдя туда я посмотрела на вещи которые висят на сушке. я подошла и потрогав их поняла то, что они уже почти высохли.
я-почти высохли- крикнула я никите
н-окей тогда снимем попозже-ответил он так же крича из комнаты чтобы я услышала.
я пошла назад в комнату и мы начали собирать те вещи которые мы достали по типу:
зарядка
паспорта
резинки
расческу и т.д
мы собрали мелкие вещи и сев на кровать снова начали разговаривать.
мы обсуждали концерты и следующие туры. я внимательно слушала никиту который объяснял сколько городов они объезжают пока в туре.
я-а почему там много? надо было больше одежды взять хыхыхы)- говорила я подняв взгляд на него.
н-ну вот так вот, а про одежду всегда можно купить- говорил он тоже подняв взгляд на меня.
я смотрела в его чистые зеленые глаза и меня это немного возбуждало. я немного подвинула голову к нему и прикоснулись губами к его губам. тот ответив на поцелуй подвинул меня поближе к себе, а через несколько секунд и вовсе посадил к себе на колени. я обняла его руками за шею, а его раки упали на мою талию. через несколько минут мы отстранились друг от друга начав глотать воздух что бы не задохнуться.
после этого я немного смутившись слезла с его колен и легла на кровать. я смотрела в потолок и просто лежала. буквально через пару минут я вспомнила про одежду
я-точно одежда- сказала я резко встав с кровати. у меня резко потемнело в глазах и я плюхнулась назад. я потрясла головой и снова встав, пошла в ванну. там я убедилась в том что одежда полностью высохла и начали снимать её.
мы окончательно собрали все свои вещи и начали ждать пока кто то из пацанов напишет то что нужно выходить.
через 30 минут юник написал нам выходить т.к надо будет еще регестрацию проходить. взяв наши вещи мы закрыли номер и отдали ключ карту уборщице, которая в это время пришла убираться. мы спустились вниз где нас уже ждали два чебурека по имени егор и артём. мы сели в такси и поехали на вокзал.
приехав к вокзалу на такси мы зашли и начали проходить регистрацию коротая продлилась 20 минут
я-че так долго то, у меня уже ноги болят стоять так долго- сказала я когда мы начали идти к поезду.
н-вот сейчас заедем в поезд и отдохнешь- сказал никита как будто бы заботясь обо мне.
я-ну это отлично)- говорила я пока мы были в поисках наших плац картов.
мы уселись на плацкарты и через 15 минут поезд поехал. ты села рядом с никитой потому что у вас в плацкарте были егор и артём. как оказалось они взяли один четырех местный плацкарт. твоя голова упала на плечо никиты и ты начала засыпать. никита обнял тебя за плечи и окуратно положил на плацкарте, а сам начал что то обсуждать с пацанами. я сначала немного слушала что говорят мальчики, но потом меня совсем поклонило в сон и я уснула.
^сон^
очень старый сон..
мне приснилось то, что я сижу в шкафу в который меня запихала мать. а в закрытую дверь в комнате лупиться отчим. по его голосу можно было понять, что он бухой.
отчим-о
о-открой дверь.. ''ик'' я хочу поговорить тупые.. если вы не откроете я её выбью.
я сидя в шкафу слушала это все и когда услышала громкий звук выбитой двери я поняла что происходит. мама поднялась на ноги и отойдя от шкафа начала отходить от её мужа.
м-мама
м-отстань от нас, что мы такого сделали тебе- говорила мать задыхаясь в слезах.
о-я хочу что бы вы почувствовали каково мне было.. когда я в последний раз сходил на улицу... чтобы вы твари жили отлично, а вы мне таким отплачиваете.- говорил он покачиваясь то в лево, то в право. мама пыталась успокоиться как вдруг он посмотрел на шкаф и открыв его, он посмотрел на меня
о-вылазь от сюда-говорил он так же покачиваясь.
я очень быстро вылезла и хотела подъехать к маме, но он схватил меня за руку и очень сильно сжал ее. я плакала. он ударил меня по спине рукой от чего я упала. мама хотела подбежать ко мне. как вдруг он из-за спины достал нож и направил в ее сторону.
глаза мамы стали как пяти рублевая монета. он связал маму и на ее обозрение повернул меня. я была в отключке он взял нож и начал резать мой живот. мама смотрела на все это и пытавшись вырваться кричала.
м-отстань от нее- кричала мама. тот перестав это делать хотел кинуть нож в стену. сделав это нож отскочил от стены и полетел прямо ему в ногу.
^на этом моменте я проснулась^
я проснулась передо мной сидел никита и гладил меня по голове. все мое лицо было в слезах
н-все хорошо?- спросил никита
я-мгм..
я села и посмотрела на парней которые спали друг на друге.
я-и давно они так?
н-не минут 10 назад легли
я-не скучно было одному?
н-скучно, я смотрел как ты спишь и тут ты резко во сне плакать начала. я испугался если честно. что тебе такое приснилось плохое?- спросил никита.
я-да ничего все нормально было. у меня бывает такое когда я во сне плачу.
мы ехали еще 3 часа за этим три часа никита уснул, а я сидела и смотрела на то как он спит. его голова была у меня на коленках, а моя рука упала на его голову и начала гладить его.
через некоторое время проснулись парни и посмотрели на нас. я сидела оперевшись спиной об стену, а голова спящего никиты лежала у меня на коленях. я посмотрела на парней
я-выспались?
егор-ага
артём-ну не очень
я-ахахахах ну понятно почему
а-?
я-на тебе егор спал, удобно было наверно?
а-конечно хаахах.
я опустилась к лицу никиты и шепнула на ухо
я-в жизни ты такой милый, а вот в песнях такие пошлости пишешь)- сказала я посмотрев на уже проснувшегося никиту
н-это все випооо- сказал он приподнявшись и чмокнул меня в губы.ыхыхыххы.