Помню когда мне было 10 лет мама с папой со слезами на глазах разбудили меня с новостью о том, что мама беременна. Сначала я как нормальный ребёнок почувствовала испуг, простите конечно, но плачущего отца я видела достаточно редко...но после того как я взглянула в мамины счастливые глаза - я успокоилась. И почему взрослым так нравится о ком-то заботиться?-думала я, пока мне не стало 28 лет.
Старое серебристое volvo остановилось в двух метрах от меня. С пассажирского места вышел высокий широкоплечий парень. Увидев меня ему было достаточно сделать всего один шаг, чтобы крепко меня обнять.
Джош: - Рейна-проговорил он будто случайно.
Рейна: - Джош, когда ты успел так вырости?- сказала я, прижав его ещё сильнее и еле сдерживая слёзы.
Последний раз мы виделись прошлой весной и все остальное время лишь переписки. Как порой хочется выбросить этот телефон в окно...
Милое воссоединение брата и сестры прервал таксист громко вздохнув.
Джош: - точно сумки же ещё -Джош с нежеланием прекращать наши объятия разжал свою медвежью хватку и пошел в сторону багажника.
Рейна: - я думала тебя друг подвезёт - вдруг вспомнила Рейна
Джош: - у него внезапно появились дела поважнее - взяв по сумке в каждую руку, Джош направился в сторону подъезда.
Рейна поторопилась открыть дверь домофона.
Рейна: - Вы поссорились?
Джош: -что? Нет конечно, у него просто пара в колледже.
Далее разговор продолжился уже в лифте.
Рейна: -а вы разве не в одной группе?
Джош уставше посмотрел на родную сестру и улыбнулся.
Рейна: - то есть ты так сильно старался попасть в этот колледж, чтобы на пары не ходить? - всё же с понимаем спросила Рейна.
Джош: - ты права, но я предупредил преподавателя и Том мне потом передаст конспекты.
Двери лифта открылись и первое что услышали Джош и Рейна так это громкую ссору соседей.
Сосед: - так пусть он тебе и дает деньги если ты не понимаешь простых вещей -фраза оборвалась звуком разбитой посуды.
Джош удивленно взглянул на сестру, а та лишь поторопилась к двери своей квартиры.
Джош: - надеюсь на новоселье ты их не звала.
В ответ на это Рейна лишь промолчала.
Дверь открылась и брат с сестрой зашли в просторную светлую квартиру в которой пахло цветами.
Джош сняв обувь направился в гостиную где располагался большой диван и не менее большой телевизор.Джош: - ого, ты тут забабхала прям капитальный ремонт, квартиру не узнать!
Рейна: - старалась всё закончить к твоему приезду, но электрик только сегодня прийдет
Джош: - ладно тебе, это мелочи, ты большая умничка, ты же знаешь, что родители гордились бы тобой- Джош снова подошел к сестре и крепко её обнял.Когда родители погибли мне было 16. Когда вспоминаю это время, чувствую будто это случилось не с нами. Нас с Джошем забрал к себе папин родной брат Сельвестер. Он очень занятой человек, но от сложившихся обстоятельств не отказался от нас, хотя с моим папой они почти не общались. Меня он отправил в лучший университет в Швейцарии на факультет международного бизнеса, но после первого же семестра я перевелась на факультет журналистики. Джоша он отправил в частную спортивную школу в Нью-Джерси штата на северо-востоке США. И как вы правильно поняли мы находились в 1 600 км. друг от друга.
Нам пришлось очень рано повзрослеть, особенно Джошу, он был совсем маленьким когда родителей не стало. Его первый класс, первые успехи и неудачи, первые лучшие друзья и первые враги - всё то, что нам кажется таким пустяком в нашем возрасте потому что рядом с нами наши родители, были целыми испытаниям на его пути. Как бы сложно ему не было, он стал настоящим спортсменом. После выпуска ему предложили множество контрактов, но дядя настоял на том, чтобы тот продолжил обучение. Джош выбрал самый лучший спортивный колледж в Америке, который выпускает выдающихся баскетболистов для национальной сборной. Поступить туда было очень сложно, и я помню как каждый день Джош писал мне, что его ноги гудят от каждодневных тренировок подготовительного лагеря, по итогам которого было зачисление в колледж. Я же после окончания университета поступила в аспирантуру и нашла работу в местной газете. Писала про события недели и даже два раза в месяц составляла программу для радио. В целом этих денег хватало мне и на них я жила. Дядя отправлял мне каждый месяц 1 000$, но эти деньги я откладывала на будущее...на будущее которое наступило сейчас...
Закончив аспирантуру и написав диссертацию я решила, во чтобы то не стало приехать к брату и быть рядом. Увольние, окончание университета и переезд, а да, кстати, ещё расставание с парнем, всё это уже позади. Продав наш старый семейный дом я купила квартиру для нас Джошем, звучит грустно, но вариантов не было. Город в котором учится Джош называется Атлантик-сити. Этот город разделен на два полуострова, которые соединяет мост. Южная часть города представляет собой роскошные высотки и невероятные архитектурные объекты, а северная же сторона города - это простые четырехэтажные многоквартирные дома и небольшие парки. Но даже здесь, на северной, квартиры очень дорого стоят. Это связано с комфортным климатом и удобным выходом к чистому океану...родителям здесь бы тоже понравилось.