Привет дорогой читатель, для полного погружения в историю прошу тебя включить трек: 🎧ྀི Stereo hearts- lofi fruits music (минимальная громкость будет комфортна для чтения)
──── ──── ──── ──── ──── ──── ➤. ݁₊ . ݁ . ݁₊. ݁˖Утро 9:00 / Среда/ 25 марта . ݁₊ ⊹ . ݁˖
Будильник трезвонил на протяжении 5 минут. Открыв глаза первое, что я почувствовала это приятный солнечный свет, который немного ослеплял. Моя небольшая комната была полностью озарена в сегодняшний день, чего не скажешь про меня. Взяв в руки телефон первое, что я увидела это уведомление из Profi.ru, о том что моё объявление всё ещё никому не нужно. Вот уже неделю пытаюсь найти работу, но свободных мест в СМИ нет, поэтому вчера добавила пару строк о том, что ранее занималась фотографией...глядишь и для меня в этом чужом городе местечко найдется.
Сделав пару глотков кофе мир как будто наполнился красками. Может у меня легкая стадия депрессии? Нет, всё же это некая климатизация и быстрая смена обстановки.
-всё будет хорошо, Рейна- проговаривала я себе по пять раз в день.Вечером планируется новоселье. Джош позвал своего друга Тома с которым учится, а Рейна позвала соседку с которой успела познакомиться во время ремонта. (- нужно купить продукты и приготовить что-нибудь) - подумала девушка и пошла искать жизненные силы в ванной.
✦•┈๑⋅⋯17:15 ⋯⋅๑┈•✦
Гости стали уже собираться. Рейна была в повседневном своем образе.
Стелла с мужем Петром, соседи напротив, которые любят бить посуду, пришли даже заранее и принесли корзину с экзотическими фруктами и китайский чай в подарок. Они очень интересная семья: Стелла стилист и занимается дизайном, а Петр музыкант и в составе своей группы выступает в местных пабах на выходных. (- Мы как-то сразу нашли общий язык и надеюсь Джош с ними тоже поладит-)
Стелла: - я же тебе говорила, что в резюме нужно обязательно указать свои хобби и интересы - попивая красное вино, проговорила Стелла.
Рейна: - мне кажется это уже перебор, если я им не интересна своими профессиональными навыками, то никакое хобби мне не поможет и даже макраме - я взглянула на Петра, который заказывал себе в Интернете новую схему плетения.
Петр был так увлечен поиском, что даже пропустил шутку.
Стелла: - Петр, ты с нами?
Петр: - не желаю слышать шутки про макраме, вы просто не понимаете насколько хорошо это развивает мелкую моторику.
Стелла:- а знаешь что ещё хорошо развивает мелкую моторику рук...?
Раздался звук открывания двери. Джош и Том зашли в коридор. Рейна вышла встречать ребят. Увидев сестру Джош обратился к ней:
Джош: -знакомься Рейна, это Том, я о нем тебе рассказывал.
Джош: - Том, а это Рейна, моя сестра.- заметив, что друг стоит немного в ступоре продолжил- не обращай внимания, мы просто после тренировки.