3 часть

15 1 0
                                    

–Нихуя этот Джисон конечно экспонат, Хо, сдай его в музей, бабла отвалят

–Блять, ну ты долбаёб?

–Да шучу я

–Юнги, давай я тебя в музей сдам?
Ледяная глыба прошлого века, будут все музея мира драться за тебя.

Ближе к вечеру к Минхо завалился Юнги, которому явно не сиделось в царстве подземном. Ну, а что? Там только чертей погонять можно, а тут намного интереснее, к примеру над братом постебаться. Минхо то уже привык, но вот новые соседи будут не в восторге от криков и странных звуков от нового жильца улицы.

–И вот что тебе дома не сидится, амёба гемоглобиновая?

–Минхо, ну ты же знаешь, что нотации отца слушать не в кайф, так плюсом тут интереснее. Здесь хоть какое-то разнообразие, а там черти по аду бегают, души в котлах  варят и отец вечно мямлит "то не правильно, тут безответственно" и такое из раза в раз.

–Думаю, если бы это услышал отец, ему бы явно это не понравилось..

–Да ну.

–Ну да, ты же у него любимчик, тебе всё с рук сходит.

–Он любит нас одинаково, просто ты приёмный.

–Но почему-то на него я больше похож, а ты даже рядом не стоишь.

–Ну бывают дефекты во внешности.

–Ой, да попизди

Так и продолжился весь оставшийся вечер с разговорами и ссорами с братом. Вот такой вечный союз подкалывают друг друга, но при этом любят или делают вид.. Кто их знает, зато не скучно, это куда лучше, чем чертей по аду из стороны в сторону гонять.

                             ✿✿✿

Странный этот Минхо какой-то, не нравится он мне. Такие мысли сопровождали Джисона весь вечер. Ну откуда человек, с которым только познакомился уже знает про него практически всё. Может друг Чанбина, да не, этот полуфабрикат ни с кем кроме Джисона не общается. Может хуй забить, а может познакомиться с ним поближе и узнать всё? Блять слишком много мыслей.. Но Джисон не собирается просто так сидеть и ничего не делать. Не для таких полупокеров мама такую ягодку рожала, ой это не в таких моментах надо употреблять, но всё же. Странно это всё.

–Алё, Бин, завтра пиздуй ко мне, - позвонил Хан другу

–Ёбана рот, Хан, это точно ты? Позвонил первый и позвал к себе, даже не позвал, а приказал, чтобы я к тебе пришёл..

Вишнёвая апатия Место, где живут истории. Откройте их для себя